12:46

все переплетено
все-таки в свете современного помешательства на феминизме невозможно было не наткнуться на ярые обсуждения фильма "Безумный Макс" именно в этом ключе. не знаю, зачем пытаться тыкать в лицо тем, что это замечательный фильм пропагандирующий феминизм, когда это не так. это просто отличный, качественный, и весьма умный фильм, в котором шикарно подобраны роли и герои. это просто нормальный человеческий фильм, в котором подчеркнуто стремление к нормальным общечеловеческим ценностям и взаимному уважению. место чувствам там тоже есть, в замечательном и несопливом виде.
все-таки не зря люди видят то, что хотят видеть.
просто я, наверное, никогда не пойму, зачем так агрессивно проталкивать в чужие головы не совсем верные представления, веси себя каким-то диковатым образом, а потом возмущаться по поводу того, что к этому движению столько презрения и отвращения.
по фильмогруппам в контакте я вообще уже не хожу - нахуй надо, не хочу лишний раз натыкаться. мне все время хочется с уважением относиться к такому мировоззрению, но у меня каждый раз волосы на всем теле шевелятся только.

задумался еще о том, что же я читал такое в детстве, чего не читали другие, отчего у них сложилось настолько неверное представление о мире. неужели только у меня книжки были о том, что мальчики и девочки имели практически одинаковое преимущество, а то и девочки больше (чем меня бесили, кстати говоря, частенько). однако, к моим любимым детским книгам относятся:
"Пеппи длинный чулок" - наверное, не нуждается в пояснении, что девочка там дает стране восхитительного угля, "Ронни - дочь разбойника", вообще, очень многие книги Астрид Линдгрен про детей, где они все часть компании, и там все весьма жизненно, та же примерно ситуация была и в детских детективах.
"Нарния", в которой дети обоих полов сыграли ключевые роли, причем, девочки там себя проявили куда более геройски в какой-то степени, особенно в "Лев, колдунья и платяной шкаф".
Русские народные сказки, где всегда появлялась умная женщина, а мужику приходилось исправлять свои ошибки (Царевна-Лягушка, персонаж Василисы Прекрасной и Василисы Премудрой).
сказы Бажова с его женскими образами - жутковатыми и прекрасными
Сказки народов мира, где слишком уж часто женщинам и девочкам приходилось спасать своих непутевых мужей, сыновей и братьев ("Крапивная рубашка", "Гуси-лебеди", "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка", "Гензель и Гретель", "Снежная королева", цыганские сказки, японские сказки....)
"Аленький цеточек" и "Красавица и чудовище" так вообще для меня сказки вовсе не о стокгольмском синдроме, как многие считают, а о волшебной силе любви, которая позволила проникнуть до глубины души этого чудовища и расколдовать его. разве сказка, блин, не об этом?
а сказки, в которых принц спасает свою принцессу? разве это сказки не о силе любви и преданности той единственной?
а фильмы... "Ох уж эта Настя", "Мэри Поппинс" (особенно книга, кстати) - охрененная книга про настоящую леди. да бесконечно можно перечислять. из последних еще фильмов - далеко ходить не надо, "Пипец", в котором Убивашка - самый шикарный пероснаж.

однажды я перестану ввязываться в бесполезные дискуссии. если хотите - живите в мире угнетений, серости и уныния, вам никто не запретит. но самая страшная тюрьма - это ваша голова.

@темы: старые шрамы, ярость топора!, люди на блюде

Комментарии
19.05.2015 в 12:49

этанол ванильности
19.05.2015 в 13:06

у меня для тебя плохая новость - о том, что фильм феминистический и снимался, как феминистический сказал сам режиссер, как и о том, что он сам является феминистом (в цитате также было о том, что он не представляет, как возможно иначе). Кроме того, при создании женских персонажей он консультировался с феминисткой активисткой и писательницей Ив Энцлер (авторка "Монологи вагины").
19.05.2015 в 13:07

broken object repaired with gold
Девочки, друг мой, хотят не этого. Девочки хотят фильм, где женщина будет Капитаном Америкой и будет спасать не ближайшего мужика, а страну. А я бы лично не отказался от эпичного блокбастера, где женщина будет главзлодеем с планом захвата мира, и у неё не будет вся драма завязана на разбитом сердце. :D
19.05.2015 в 13:08

этанол ванильности
tmriddle, поддерживаю
19.05.2015 в 13:33

все переплетено
Томас, ну тогда у меня плохая новость для них - охуенным женским персонажем получилась исключительно Фуриоза, а это как-то слабовато для феминистского фильма. Остальные (кроме очаровательных бабулек) получились точно такими же тупыми бабами, которых даже не жалко. я лично ждал, когда там кого-нибудь из них все-таки порубит в мясо, и так и случилось :gigi:

tmriddle, пусть читают историю - там полно занимательного о том, как женщины спасают страну.
И я совсем, совсем забыл упомянуть Сейлор мун, сериал, который стал популярным настолько, что даже до сих пор относительно популярен.) Да, разумеется, там есть и любовные линии, но там совершенно четкая цель - спасти Лунное Королевство. вполне норм, ящетаю.

Хм, злодейка без драмы? в таком случае, это будет сумасшедшая, что тоже не со всех сторон добавляет ей привлекательности.
19.05.2015 в 13:37

broken object repaired with gold
Полосатый Фредерик, а почему девочки должны читать для этого историю, а мальчики могут сходить в кино? Ты сейчас скажешь, что девочки умнее и должны гордиться этим?))
Я не сказал "без драмы". Я сказал "чтобы драма не была завязана на разбитом сердце".
19.05.2015 в 13:39

Полосатый Фредерик, речь не об этом, кому какие персонажи понравились, или нет, а о том, является ли он феминистическим, или это тараканы в головах активисток.
Ты написал, что фильм не является феминистическим, и вся проблема в том, что феминистки ограничены умом и видят либо угнетение, либо феминизм.
Фильм по факту - да, является феминистическим. Как по отображению персонажек, так и по ряду гендерных вопросов в фильме.
19.05.2015 в 13:42

все переплетено
tmriddle, нет, я хочу сказать, что проблема "феминизма", процветающего сейчас, в том, что бабы слишком увлечены собой, чтобы например в большинстве фильмов/произведений разглядеть то, что мужики косячат и чаще всего вынуждены платить за собственные ошибки. Во многих фильмах это очень хорошо показана, как и в сказках.

Я не сказал "без драмы". Я сказал "чтобы драма не была завязана на разбитом сердце".
Сердце может разбить многое, ты имеешь в виду не любовную линию? Любовные линии меня часто раздражают и в отношении мужчин. Я все жду каких-нибудь нормальных мужских персонажей, у которых не будет пиздеца в виде потерянной жены или опять же дамы сердца.
Но люди, снимающие кино пытаются впихнуть все аспекты жизни зачем-то.
19.05.2015 в 13:51

broken object repaired with gold
Полосатый Фредерик, а то, что мужики косячат и вынуждены за это платить, должно как-то утешать девочек, которые хотят женщин-героев? мы вам "про баб" не покажем, зато смотрите, как мужикам без баб плохо?

Да, я имею в виду не любовную линию. У людей много разных мотиваторов бывает.
19.05.2015 в 13:56

все переплетено
Томас, проблематика человеческих прав - это не только проблема феминизма, просто феминисткам нравится так думать, что это их миссия, об этом мне не раз говорили напрямую.
вся проблема в том, что феминистки ограничены умом и видят либо угнетение, либо феминизм.
это я уже говорил в общем, не только конкретно о МэдМаксе, как это следует из всего моего поста.
к сожалению, пример адекватного феминизма это и есть это кино, но я не хочу его мешать с тем шлаком, который несется в массы от истеричных баб, которые кидаются из-за любой хуйни на мужиков. поэтому это просто хороший социальный фильм с проблематикой человеческих прав. это в принципе задача любого социального сектора.

И с чем я в полной мере могу согласиться, так это с одной статьей, которая пишет, цитирую: "До этих товарищей не дошло, что «Дорога Ярости» – настоящий подарок для тех, кто ненавидит перегибы феминизма. Нам нужен такой – правильный – феминизм, потому что именно он – самое опасное и действенное оружие в борьбе с феминизмом истеричным."

Именно поэтому он понравился мне. К сожалению, я говорю сейчас по большей части о современном популярном движении, о называть его фиминизм для отличия у меня тоже еще не настолько язык поворачивается. Тем более, раз они себя так позиционируют.
19.05.2015 в 14:00

все переплетено
tmriddle, Зена - королева воинов, так обожаемый всеми - чем плох? Можно орать и топать ногами, но такие вещи появляются, а если смотреть внимательно, то чаще, чем все думают. Я тоже хочу, чтобы перестали снимать шлак типа "Выпускного" и дебильных пересъемок старых хитов. Всегда найдутся недовольные.

"Паддингтон"! Вот где баба-злодейка вне любовной линии))))))
19.05.2015 в 14:06

А, ну ладно. Просто пост читается немного по-другому.

зачем пытаться тыкать в лицо тем, что это замечательный фильм пропагандирующий феминизм, когда это не так.
пропаганд. феминизм = феминистический. ты написал, что он не феминистический, с припиской, что "все-таки не зря люди видят то, что хотят видеть." в то время, как фильм является феминистическим по факту))

второй момент, который меня смутил, это
а то и девочки больше (чем меня бесили, кстати говоря, частенько), кроме того, ты не раз утверждал, что женские персонажи тебе обычно не нравятся и вызывают раздражение но при этом:

ну тогда у меня плохая новость для них - охуенным женским персонажем получилась исключительно Фуриоза, а это как-то слабовато для феминистского фильма. Остальные (кроме очаровательных бабулек) получились точно такими же тупыми бабами, которых даже не жалко.

Тоесть тебе по умолчанию не нравятся женские персонажи везде (за редким исключением), но ты продолжаешь их оценивать, используя свою оценку (по умолчанию негативную) как аргумент в споре?
не понимаю, котик((
я уже говорю о том что ты этим нередко делаешь мне неприятно. потому что мне, например, персонаж беременной ужасно понравился, а ты написал, что она тупая баба и сдохла.

:(
19.05.2015 в 14:07

broken object repaired with gold
Полосатый Фредерик, я "Паддингтона" не смотрел :laugh: Но это не эпичный блокбастер, я хочу женщину-ДартВейдера, а в идеале женщину-Палпатина :D
19.05.2015 в 14:21

все переплетено
Томас, в то время, как фильм является феминистическим по факту))
то, что режиссер консультировался для создания женских персонажей с лидером феминистского движения, это не делает фильм феминистским по факту) я тоже читал его интервью, и он рассказывал, почему он сделал предводительницей этого побега женщину. вовсе не из-за феминистической пропаганды.

Тоесть тебе по умолчанию не нравятся женские персонажи везде (за редким исключением), но ты продолжаешь их оценивать, используя свою оценку (по умолчанию негативную) как аргумент в споре?
нет, не по умолчанию, а по поведению. разумеется, я тоже ищу определенную модель женского персонажа, который мне понравится от и до. но я не ищу супергероиню, и вообще, считаю, что женщина-супергерой - это довольно гипертрофированная и спорная модель персонажа на выходе. Фуриоза - не супергероиня, и этим она мне нравится.
Пеппи - девочка, которая, в общем-то, не вписывается в общество и живет в своем мире, и ей наплевать, что она не нравится другим - это здорово.
Убивашка, которая в чем-то безумна, убийца, но остающаяся простой маленькой девочкой - это просто гениально.
Наташа Романофф - с драмой, сильной и грустной, кстати, основанной не на любовной линии именно в фильме (!) - это потрясающе.

И таких образов много, которые хороши по-своему, просто почему-то люди предпочитают выискивать недостатки, вместо преимуществ.
второй момент, который меня смутил, это
а то и девочки больше (чем меня бесили, кстати говоря, частенько)

здесь ты упустил ключевое слово про ПРЕИМУЩЕСТВО. меня бесит позитивная дискриминация даже больше обычной. об этом было то предложение.

Я говорил о том, что я не ищу женского персонажа, чтобы с ним себя отождествлять с самого детства у меня этого нет, но это то, что касается лично меня, это уже совершенно другой разговор)) Не будем путать это с изначальной темой)

я уже говорю о том что ты этим нередко делаешь мне неприятно. потому что мне, например, персонаж беременной ужасно понравился, а ты написал, что она тупая баба и сдохла.
мне на самом деле неприятно задевать тебя лично, и мне не нравится, что это получается личным, но мне например дико не нравятся разговоры про радкальный феминизм или высмеивание мужчин, но ведь ты это делаешь.)
я не хочу ссориться, правда, ни в коем случае, но у меня тоже есть свои эмоции по этому поводу.
19.05.2015 в 14:23

все переплетено
tmriddle, а в идеале женщину-Палпатина
не удивлюсь, если он был на самом деле женщиной)))))))))))))
ну да, это было бы колоритно)

"Паддингтона" не смотрел
КАК ТАК!)))
19.05.2015 в 14:27

Полосатый Фредерик, при этом я не имею отношения к радикальному феминизму)
писать, что тебя бесят бабы - можно, а высмеивать мужчин - нельзя?
а кого можно высмеивать?

ладно, не будем это выяснять - нам нравятся одни фильмы и одна музыка, у нас полно общих увлечений, ты классный, я тебя люблю, ой все.))))

изображение
19.05.2015 в 14:29

все переплетено
Томас, ну... некоторые твои высказывания очень близки к радикальному феминизму, или, может быть, это такой юмор, конечно, внуренний....)
меня обычно бесят больше конкретные бабы в конкретных произведениях, но ладно)

пуррр я тебя люблю :heart: ты котичек )
19.05.2015 в 14:31

все переплетено
я вспомнил, кого я люблю... Алису из American McGee's ALICE & Alice: Madness Returns :heart:
19.05.2015 в 14:44

Полосатый Фредерик, не, это такой местный юмор или просто зеркало)
когда я натыкаюсь на всякий адочек (особенно относительно комиксов) типа - тупое бабье нихрена не понимает в комиксах, пиздуйте с нашего уютного фандома - я просто переписываю это, меня развлекает)
ну ты видел, наверное. все мои посты из серии "мальчики лохи" - это рерайты существующих мальчуковых высказываний))
19.05.2015 в 14:51

все переплетено
Томас, ну тут я не спорю, неадекватных членоносцев пруд пруди, но я бы не сказал, что их статистически больше, чем неадекватных бабищ) просто в разных областях.
правда, меня, конечно, смешит то, что скоро, наверное, не останется ни одной у них области, куда бы не проникли женщины, в то время, как у девочек довольно много областей, куда мальчикам вход заказан из-за чисто этических принципов и, опять же, сложившихся традиций.
19.05.2015 в 14:54

Полосатый Фредерик, куда мальчикам вход заказан из-за чисто этических принципов
а это, кстати, куда?
я просто за то, чтобы гендер размылся и девочек пускали туда, куда им хочется, но и чтобы мальчикам "женские дела" были не зазорными (самый яркий пример - заниматься уходом за детьми, например, или делать работу по дому).
Извини, что третирую тебя этой темой, просто меня огорчает порой, что тебе припекает от моих постов, и я не могу не воспользоваться случаем, чтобы напомнить, что остатки мозгов у меня еще сохранились)))
19.05.2015 в 14:59

все переплетено
Томас, а это, кстати, куда?
например, мальчики все так же не могут носить юбки или женские вещи, чтобы их не осуждало общество, а девочки могут. серьезно, если я хожу в мужской рубашке, на меня даже никто и внимания не обратит, а на мальчика будут оборачиваться часто, а то и прилетит ему.

я просто за то, чтобы гендер размылся и девочек пускали туда, куда им хочется, но и чтобы мальчикам "женские дела" были не зазорными (самый яркий пример - заниматься уходом за детьми, например, или делать работу по дому).
понятия самого гендера и гендерных стереотипов - это немного разные вещи.
я не хочу, чтобы гендер размывался, потому что я знаю четко различия физиологические и считаю, что определенный тип деятельности должен быть связан с преимуществами определенного пола, с индивидуальным подходом по максимуму, но не стирать этих границ. Просто допущений должно быть больше - индивидуального характера по возможностям индивида.
А вот гендерные стереотипы должны уйти, это правда - это касается всего "типичного", что считается зазорным (например, игрушки по гендерному признаку). Говорят, что тут тоже есть эта проблема, но я в последнее время часто вижу мальчиков с мягкими игрушками или Лего "Френдз", которые якобы считаются типично девочковыми, а девочек - с трансформерами, лего или пистолетами - но это уже больше у нас, в России.

у стирания границ гендера есть другая проблема - может стереться и этика вместе с этикетом. от физиологии никуда не деться, и если мы хотим, чтобы оставалось взаимное уважение, мы должны обращать внимание на сильные и слабые стороны друг друга, уважая их, а не делая вид, что их не существует.

и я не могу не воспользоваться случаем, чтобы напомнить, что остатки мозгов у меня еще сохранились)))
:laugh: :hi2:
19.05.2015 в 15:04

А вот гендерные стереотипы должны уйти, это правда - это касается всего "типичного", что считается зазорным.
я согласен)

ты пойдешь второй раз на Макса?
19.05.2015 в 15:05

все переплетено
Томас, ты пойдешь второй раз на Макса?
мне бы очень хотелось. где-нибудь ближе к концу недели. можем сходить вместе *___* если получится. мне вообще интересно, что тебе еще там понравилось, и из визуального ряда)
19.05.2015 в 15:07

невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
эх, а меня вообще бесит феминизм, потому что это шовинизм наоборот.
я с завидным мазохистским упорством почитываю wonderzine, вот там как раз про Макса в этом ключе ><
19.05.2015 в 15:11

все переплетено
Рикори, меня бесит, что все вокруг считают, что феминизм - один. Разновидностей феминизма ОЧЕНЬ дохуя. Там даже в малейших различиях дело. Но никто в этом толком не разбирается, поэтому все используют один термин и встают под знамена, забывая (а то и не зная) свои цели.
Мне тут как-то вообще сказали, что это просто клево. Я говорю: вот я социальный педагаог, мои цели очень похожи, и куда более ясны в соей формулировке. На что мне говорят: ну да, но феминизм - это же просто круто, типа движение, сопротивление, и все такое.
Вот это меня бесит.
19.05.2015 в 15:47

пьяный британский рай
"Паддингтон"! Вот где баба-злодейка вне любовной линии))))))
СУК :D
19.05.2015 в 16:09

все переплетено
Джарвис, крути винил, ну а че, я не прав, что ли?)
19.05.2015 в 16:11

пьяный британский рай
Полосатый Фредерик, прав, конечно. Но я каждый раз ржу, когда вспоминается Паддингтон :D