все переплетено
вроде бы, такое хорошее дело, но после всего, что я слышу и наблюдаю вокруг себя, уже один только термин вызывает отвращение, не постесняюсь этого слова. грустно.



@темы: JGL, люди на блюде

Комментарии
23.09.2014 в 10:18

Мастер слова и дела :)
зато он такой милый на фото)
23.09.2014 в 10:20

broken object repaired with gold
Что ты такого наблюдаешь, что феминизм уже вызывает отвращение?)
23.09.2014 в 10:23

все переплетено
Toto_horse, вот это греет меня) он вообще чертовски милый)

tmriddle, ох, долгая история)
23.09.2014 в 10:29

“Remember me when you do pray, that hope doth lead from day to day." (Anne Boleyn)
Присоединяюсь к вопросу Что ты такого наблюдаешь, что феминизм уже вызывает отвращение?)
23.09.2014 в 10:29

Get hooked on books
Что ты такого наблюдаешь, что феминизм уже вызывает отвращение?) присоединяюсь к вопросу. и от себя добавлю: и где наблюдаешь, если на то пошло?)
23.09.2014 в 10:43

Мастер слова и дела :)
Полосатый Фредерик, феминизм клевая штука, если не перегибать палку. Как и коммунизм, и другие "-измы". "Только ситхи все возводят в абсолют", да?
23.09.2014 в 10:45

Как жаль, что тупость не причиняет боль её носителю
...я не буду задавать вопрос, который задают все, потому что знаю ответ.

Насчет феминизма и Джо вопрос хороший, потому что тут два варианта:
1) он правда в теме и в адеквате;
2) он, как и многие другие известные люди, просто успел влезть на волну не думая (как, например, каждый второй известный британец успел спиздануть, простите, что он ненавидит Россию, потому что все русские - гомофобы).
23.09.2014 в 11:31

все переплетено
Melting Crystal, Noel, отвечу так - очень часто натыкаюсь на совершенно неадекватные заявления от людей, которых я считаю хорошими и адекватными, но как только речь заходит о феминизме, принцессы превращаются в тыкву. Я изучал этот предмет в вузе, более того, мне это интересно, но когда я вижу любые влезания на баррикады, и искаженную идеологию с двойными стандартами, к тому же мелочными, меня начинает аж колбасить.
23.09.2014 в 11:33

все переплетено
Toto_horse, золотые слова!
23.09.2014 в 11:57

все переплетено
Penelope Foucault, ты права на все сто, вопрос хороший. Ну, для этого надо бы почитать, что он там наотвечает. Но мне не хочется даже знать.
23.09.2014 в 12:48

Мастер слова и дела :)
Полосатый Фредерик, я размышляла об одном из постулатов феминизма (если я правильно поняла его в статье, ибо я не спец в теме). Женщина должна иметь возможность ходить без лифчика - т.е. с голой грудью на людях. Видимо имеется в виду не только на пляже, но и на улице, в магазине, или как-то еще. Там, где мужчина может ходить с голым верхом.
Это признак равноправия. Что женщина должна иметь возможность носить то же, что и мужчина.
Но у мужчины физиологически нет груди. Получается, они могут потребовать, чтобы делались лифчики для мужчин. Чтобы все вещи делались в дубликате - для обоих полов. Женщине не нужно показывать свои формы. Мужчине не обязательно показывать свою силу. Стирается различие полов, все унифицируются. Цветет всеобщая вседозволенность, множатся разнообразные фрики. Я вижу вырождающееся общество жено-мужчин (потому что никто в детстве не пояснил девочке, чем она отличается от мальчика), засилие трансгендеров и прочих. Институт брака распадается. Детей выращивают в пробирках, потому что рожать их никто не хочет ("почему я должна? пусть мужчина рожает"). А потом может стать еще хуже, и появится общество коротко стриженных людей в серых хламидах. Мне не очень нравится( возможно, я слишком узко мыслю, конечно.
23.09.2014 в 13:10

все переплетено
Toto_horse, я сейчас с телефона, и не могу написать развернутый ответ, но вечером обязательно поделюсь тем, что нам говорили в вузе, и с чем я очень согласен. Как всегда, у всего есть две стороны, но у феминизма их больше, феминизм не один, это просто объединяющее слово. Об этом даже не все феминистки знают, как и то, какой именно феминизм они представляют и защищают. Твоя мысль имеет очень здравое зерно, но все не так плохо, если смотреть под правильным углом.
23.09.2014 в 13:13

Мастер слова и дела :)
Полосатый Фредерик, можно смотреть и под углом того, что раньше женщины носили корсеты и купались в платьях, а с арабских странах многие до сих пор кутаются в паранджу. И это неправильно. Но сейчас, глядя со спины, не всегда можно отличить девушку от юноши. Меня это устраивает) но мне кажется, что где-то здесь стоит остановиться.
23.09.2014 в 13:31

все переплетено
Toto_horse, вот! Вот золотые слова! Я просто хотел оставить это на вечер, но не могу, мне нравится диалог) вопрос в ценностях самого убеждения. Допустим, я считаю, что реально бороться стоит за равные права женщин в странах, где с этим реально очень плохо. За то, чтобы было одинаковое уважение в обществе. Насчет выбора и возможностей вопрос неоднозначный, многие феминистки считают, что если их лишают права выбора в некоторых вещах, это их унижает. Но при этом отказываются мириться с реальными особенностями физиологии, объективными, черт побери. Почему должны принимать на работу женщин-спасателей, если с ними будет больше проблем, чем от них пользы? Гораздо проще решить индивидуальные случаи, чем открыть набор в вуз для всех и отсеивать пачками баб, которые потом еще больше будут недовольны. И таких примеров очень много, я считаю, что это уже называется лечиться с жиру, чем решение настоящих проблем. Пожалуй, что я реально поддерживаю и считаю правильным - это бой против насилия над женщинами, это действительно актуальная проблема. Но между личными неудобставми и насилием огромная пропасть. Если каждый человек начнет качать свои права в таком ключе над каждой мелочью это тоже будет пиздец.
23.09.2014 в 13:36

все переплетено
Toto_horse, меня еще очень пугает тенденция залезать на баррикады и продвигать в массы псевдоправильные ценности, при этом, демонстрируя двойные стандарты направо и налево... Я не хочу сказать, что все что говорится - неправильно, но это часто выворачивается таким образом, что даже правильная в корне и цели мысль становится дикой. Как ты правильно говоришь - пугающе гипертрофированной или перенесенной наабсолютно неподходящий пример, или еще что-то. И я задаю себе вопрос - человек не понимает, что говорит, прикалывается или настолько ебанулся? Я не имею в виду сейчас никого прямо конкретного, но это встречается все чаще.
23.09.2014 в 13:47

broken object repaired with gold
Это признак равноправия. Что женщина должна иметь возможность носить то же, что и мужчина.
Но у мужчины физиологически нет груди. Получается, они могут потребовать, чтобы делались лифчики для мужчин.

Дело же не в наличии/отсутствии груди (хотя у некоторых мужчин такая комплекция, что там очень даже можно найти, на что надеть лифчик)), дело в том, что женщина с обнажённым торсом даже на пляже будет подвергаться домогательствам; женщина пусть даже в лифчике, функционально необходимом, но более ничего, в городе будет подвергаться домогательствам и оценкам типа "шлюха". оО
23.09.2014 в 13:53

Мастер слова и дела :)
Но при этом отказываются мириться с реальными особенностями физиологии, объективными, черт побери.
Да, есть объективные вещи как уровень гормонов, например. Мужчина физически сильнее женщины, ему проще выполнить работу на стройке. Женщин туда принимают, но пользы от них меньше. Зачем работодателю брать работника, который не устраивает его по ТТХ? Это не сексизм, а здравый расчет.

А баррикады я вообще не люблю. Честно, как житель Киева сейчас очень четко отделяю, за что стоит лезть грудью на амбразуру, а за что нет. А что до тех, кто радикален в плане феминизма - сейчас есть выбор: от арабских стран, где все плохо, до Голландии (вероятно), где разрешено кажется уже все что только можно. Можно переехать в благоприятную и жить в комфорте со своими убеждениями, если они настолько сильны. А то немного получается в стиле Крыма "мы хотим жить в России, но не хотим ехать в Россию, а хотим, чтобы Россия пришла к нам" (прошу прощения за политику, просто это наиболее яркий пример. надеюсь, никого не обидела).
23.09.2014 в 13:54

все переплетено
tmriddle, это правда, я об этом тоже хотел написать выше - проблема лежит глубже, но вопрос в том еще, как это подается, а то некоторые феминистки реально считают, что надо добиваться унификации полов обоих, есть даже специальное название для них)
23.09.2014 в 13:58

Мастер слова и дела :)
tmriddle, я загорала на нудистском пляже и не подвергалась домогательствам (сейчас таких пляжей очень много). я ходила в топике по формату близком к лифчику (за исключением отсутствия задней застежки), ходила в нем по центральной площади, и не услышала ни одного плохого слова.
Мне кажется, все не так плохо. Но если лезть на рожон специально, это будет аналогично попытке трахнуться в кафе - ведь технически это личная жизнь двух людей, они никого не обижают, и все должны просто отвернуться, даже если при этом едят.
23.09.2014 в 14:00

все переплетено
Toto_horse, поддерживаю. Да, хочется, чтобы и в своей стране было все ОК, но меня особенно радует, когда уже приехав, или живя в Европе, люди начинают страдать херней мелочной, чтобы потешить свои потребности. Большинство аналитиков говорит о том, что феминизм в Европе уже устарел как движение, нужно развивать его в других странах, но нет, все будут расковыривать и гнуть европейские права, вместо того, чтобы реально гнать волну в мусульманских странах. Вот и получаются двойные стандарты - ну правильно, проще же страдать и находить недостатки вокруг себя в уберкомфортных условиях, нежели реально идейно бороться там, где полный пиздец. Это же трудно)
23.09.2014 в 14:05

broken object repaired with gold
Toto_horse, а я сидя у бассейна слышу в адрес девушки в очень коротком платье (в бассейне! купаться она пришла! она его сейчас всё равно снимет, какая разница, какой оно длины), что она шлюха, со стороны другой женщины.
23.09.2014 в 14:16

Мастер слова и дела :)
tmriddle, а бабки у подъезда обсуждают каждую вторую девушку вне зависимости от ее одежды) увы, это проблема обсуждающего, не вижу смысла делать это чьей-либо еще проблемой. Мы ведь не обижаемся на пьяниц или людей недалекого ума? Или если к нам пристанут на улице и будут говорить, что ты - розовый слоник) люди говорят разное, вопрос в том, что из этого мы слышим и как воспринимаем.
23.09.2014 в 14:22

Мастер слова и дела :)
Полосатый Фредерик, у меня есть знакомый в Москве, транссексуал или я не знаю как правильно называется. В общем чисто биологически девушка родилась с недостатком гормонов. Груди почти нет, месячных нет, но и писюна нет. Такая вот фигня. И этот человек, которому на полном серьезе нужно определиться, какого полу быть (и соответственно какие таблетки пить), борется за свои права. Но е-мое насколько аккуратно и тактично он это делает! Правда, это очень сильно. При том, с какими проблемами сталкивается в повседневной жизни (вы знаете, что происходит, когда парень заходит в женский туалет? он знает).
Я допускаю, что во всех подходах что-то есть. И уж совсем не говорю, какой правильный какой нет и пр. Говорю только о своих взглядах, обсуждаю. Пытаюсь понять свое отношение.
23.09.2014 в 14:22

все переплетено
tmriddle, это уже вопрос воспитания общества, это правда, но Это же работает и когда видят молодого человека в городском прикиде - все, наркоман. Это воспитание и интеллигентность общества. Это уже вопрос ко многим дисциплинам, собственно, все в целом. А еще, нельзя забывать о человеческом факторе. Да, есть смысл повышать уровень интеллигенции и толерантности, но согласись, зависть женщины к молодой девушке ты не искоренишь никогда. И это не какая-то малость, очень многие оскорбления происходят по личной причине. Например, в той же психологии нет одинакового подхода к двум разным клиентам, даже если проблема одна. Это очень сложно и все тесно переплетено, но далеко не все проблемы происходят от сексизма, как многие считают, нельзя видеть его везде.
23.09.2014 в 14:24

broken object repaired with gold
Toto_horse, просто есть некая грань между утверждением "вот так делать хорошо, а вот так делать плохо, но на пьяниц и дураков мы не обижаемся" (хотя опять-таки - где лежит грань, за которой начинаются вещи, непростительные уже и пьяницам и дуракам?) и утверждением "у нас тут уже поголовно всё хорошо, а вот в мусульманских страаанааах..."
То есть если 80% общества на рассуждения дурака об отношениях полов будет реагировать как "ну дурак, и что с него взять" - тогда мне ок.))
23.09.2014 в 14:28

все переплетено
Toto_horse, я очень уважаю людей, которые все делают без перегибов. Правильно наверху говорила - все -измы страдают жесткими перегибами, вследствие чего они сами не замечают, как притесняют других людей в угоду своей идеологии, это очень распространено. Я очень одобряют и уважаю борьбу за права человека и адекватный подход, но все должно быть с умом, с оценкой ситуации вокруг.
23.09.2014 в 14:29

broken object repaired with gold
Полосатый Фредерик, совершенно с тобой согласен. И да, очень многие оскорбления происходят по личной причине, но количество этих оскорблений в целом связано с толерантностью общества к оскорблениям.
23.09.2014 в 14:33

все переплетено
tmriddle, вот у меня начинается курс этического воспитания, я буду еще больше в этом подкован. Это и есть решение этических задач, кто прав - девушка, вышедшая на улицу в трусах и лифчике, или общество, которое порицает такую дерзость. Ничто не может оправдать насилие, но и нарушение правил, норм общества вызывает негативную реакцию. жизнь сложная штука, здесь все время приходится балансировать между правами, свободами и обязанностями, по-другому нельзя, это вызовет хаос и вседозволенность, ну согласись. Всегда есть две стороны одной медали.
23.09.2014 в 14:36

все переплетено
tmriddle, тут я тоже с тобой согласен, абсолютно. Просто и здравоохранения сформулировано. Дуал :3
23.09.2014 в 14:41

broken object repaired with gold
Это и есть решение этических задач, кто прав - девушка, вышедшая на улицу в трусах и лифчике, или общество, которое порицает такую дерзость.
Ну это и беспокоит феминизм: что девушка без лифчика против общества более неправа, чем парень без футболки.)) Получается, что есть привилегия.)