все переплетено
знаете, я в дневниках я часто вижу различные истории о людях, которые поступили с кем-то дерьмово, нанесли большой ущерб имуществу и прочее. после того, как я в очередной раз вернулся из своей старой квартиры, где мы с мамой разбираем вещи, я просто уже не могу молчать. некоторые из вас прекрасно в курсе этой самой истории, но пусть уж все знают. не вижу смысла тактично молчать о конкретных фактах, только бы кого не обидеть. пошло все нахуй.
читать дальше

@темы: ярость топора!, люди на блюде, говорит и показывает

Комментарии
09.08.2014 в 16:43

Top manager
да, довести тебя - это рекорд Гиннеса. Им аукнется. Все возвращается
09.08.2014 в 16:52

все переплетено
Тайлер Блейк, думаю, ты прав. на моей практике, как говорится, это единичный случай.
но реально, любому терпению есть предел.
я не буду мстить, мне это не нужно, но почему я должен молчать?
09.08.2014 в 16:54

Империя Зла™
ебать! как таких "людей" земля носит ваще :bat2:
пиздец, вот так делай людям добро :facepalm:
09.08.2014 в 17:02

все переплетено
JoeEva, хороший вопрос...
:facepalm:
09.08.2014 в 17:19

Top manager
Полосатый Фредерик, *похлопал по плечу* ты клевый, чувак. У тебя будет все зашибись.
09.08.2014 в 19:25

все переплетено
Тайлер Блейк, спасибо, дорогой.)
09.08.2014 в 20:47

Нарциссизм и десоциализация
А ксати, я забыл спросить: почему они не могли жить в своей квартире, которая вундербар?
09.08.2014 в 20:58

все переплетено
Cancel Kawayami, понятия не имею) они ее сдавали. но в том-то и дело, что та-то их квартира была, не нужно было бы снимать. но сейчас я слышал, вроде они ее продали
09.08.2014 в 21:02

Нарциссизм и десоциализация
Какой лихо закрученный сюжет. :facepalm:
По мне, так это тупо: если у тебя есть своя квартира, зачем заселяться в чужую. Особенно, если ты не умеешь поддерживать банальные бытовые и гигиенические нормы. Короче, тысяча фейспалмов этому господину за счет заведения.
09.08.2014 в 21:08

все переплетено
Cancel Kawayami, спроси что полегче)
лично я им и крохи хлеба в жизни не подам больше.
09.08.2014 в 21:17

Только сердце у людей сильнее разума, а любовь еще сильней, чем расстояния. (с)
Полосатый Фредерик, с некоторыми людьми нельзя по-хорошему, как бы грустно это ни было.(
09.08.2014 в 21:18

все переплетено
Элиши, увы. а ведь сначала кажутся нормальными. ну, впрочем, не зря говорят, что надо многое пройти, прежде чем все вскроется.
09.08.2014 в 21:27

Только сердце у людей сильнее разума, а любовь еще сильней, чем расстояния. (с)
Полосатый Фредерик, да, и это как раз очень грустно. Потому что можно перестать доверять нормальным людям. Тем, кто заслуживает хорошего отношения.
09.08.2014 в 23:23

Music is my life
Дико сочувствую ><

блядь, чума на оба ваши дома. я серьезно. горите в аду, жадные грязные суки, которые не ценят чужое милосердие, неблагодарные сволочи, которые умеют только жрать, срать и потреблять. и еще смеют ныть, что их жизнь как-то не так складывается.
у меня не осталось ничего для них, только отвращение и презрение.

Встречались мне такие... это пипец просто, тихий ужас. Жаль, что подобных типов по жизни довольно много...
10.08.2014 в 15:38

But in fact, only prince lived happily ever after.
Полосатый Фредерик, а лично с Белкой ты говорил об этом?
10.08.2014 в 15:53

все переплетено
Элиши, *~Kagome~*, да, это пиздец.

здравствуй, Бог, это же я пришел, ясен хрен. Но блядь, я больше не буду тратить свои нервы на выяснение отношений с неадекватными людьми. Однако, не считаю больше необходимым быть тактичным и молчать. Или предлагаешь мне применить силу или что?
10.08.2014 в 17:48

But in fact, only prince lived happily ever after.
Полосатый Фредерик
Или предлагаешь мне применить силу или что?
Нет, я все еще недостаточно добр, чтобы советовать людям пойти и получить одно из самых больших удовольствий в жизни)

Я спросил, потому что из записи это не было очевидно. Если разговор был - значит, сделано все, что можно было сделать. Если в ходе разговора не был найден выход, значит, разрыв это единственное, что вам остается.

Я сейчас выдам сложную реакцию и то, что я говорю так, как думаю, происходит только потому, что я уважаю тебя и доверяю твоему моральному чутью. Я считаю, что ты делаешь все абсолютно правильно. С шумом на дневниках, с обидными словами. Но я не стану менять свое отношение к Белке. Не только потому, что не слышал ее версии событий - я не стану ее спрашивать, если только у нее не возникнет желание (внезапно!) поделиться со мной. Вы были в отношениях и это точка, после которой мне уже следует остановиться. Идти дальше возможно только в том случае, если я знаю тебя и не знаю ее. Как бы далеко не лежала ситуация порчи имущества от вашего давнишнего романа, я точно знаю, что влияние есть. И на ее поступки, и на твои. Миром управляют тонкие ниточки между людьми и иногда управляют так, что это абсолютно не очевидно со стороны.
Ты поступаешь так, как можешь, чтобы закрыть для себя эту ситуацию. Я желаю, чтобы тебе это удалось как можно скорее, чтобы все осталось в прошлом и наступил покой. Твой пост нарушает мою светлую память о лете 2010 (и мне сложно даже передать, насколько дороги мне эти воспоминания о нашей чудесной компании, друзья), но я считаю, что ты делаешь все правильно. Ты пострадал, ты возмущен, ты имеешь полное право требовать возмещения убытка, я думаю.
Я ничего не знаю о том, что чувствует и думает Белка. Да, в моей картине мира ей следовало что-то сделать с этим. Видимо, отношения с тобой оказались менее значимы для нее, чем тот дискомфорт, который ей предстоит, если она вздумает давить на родственников (к примеру). Не думаю, что она не отдает себе в этом отчет (в уме Белки я тоже не сомневаюсь, иначе не писал бы все это здесь, в комментариях к открытой записи). Можно пройтись по морали, конечно. Но что-то мою второквадральную мораль нигде не ценят.) Если серьезно, то да - правило нарушено. Ты наказываешь? Не знаю, это только твой выбор. Я бы хотел осуждать твоих врагов, это было бы очень просто. Но Белка не мой враг и мне сложно поверить, что она нехороший человек и ей нет оправдания. Если я ошибаюсь, тем хуже для меня.
Не очень легко говорить такие вещи, но я действительно думаю, что вы должны уничтожить ваши отношения. Так будет лучше и тебе, и ей. Но это мое личное мнение, возможно, не все сценарии еще сыграны. Есть одно ощущение, которое подсказывает мне, что это может быть так, но если тебе будет интересно, я предпочту сообщить его в личном порядке.

Ирония жизни: Белка сказала, что без Джонни вундербар тем летом все-таки не был бы настоящим, а ты дал мне значок (я храню его). И это - как инициация. Эх, все умирает.
10.08.2014 в 18:03

все переплетено
здравствуй, Бог, это же я пришел, милый, милый мой, спасибо тебе большое за внимание, правда.
мне искренне жаль, что это действительно в какой-то мере разрушает все светлое, что было между нами и нашими совместными общими друзьями, событиями, но кто же знал, что в итоге все так обернется. мне тоже казалось, что у каждого человека есть хотя бы капля совести и уважения к чужому имуществу, времени и доброте. видимо, не у всех.
да, разговор тогда ничем не закончился, она просто промолчала, но это было уже очень давно. повторюсь, я не хочу больше мотать себе нервы, просто такой пост родился потому, что буквально вчера я наткнулся на обоссанные их котом вещи. думаешь, мне потрудились об этом сказать? нет. она там присутствовала, дело не только в ее родственниках. Джонни, было столько всего, что тебе лучше не знать, крепче спать будешь.
я искренне благодарен тебе за желание помочь, сгладить углы или просто дать добрый совет - ты в этом меня успокаиваешь. но назад дороги не будет никогда. у нас уже два года нет никаких отношений, я не читаю ее дневник и не общаюсь с ней, поэтому, возможно, я не совсем понимаю, что ты имеешь в виду.
последнее что было - это то, что она пришла ко мне в личку с какими-то проблемами, я потратил на нее свое время, она мне даже банально спасибо не сказала, о чем речь? и это при том, что она незадолго перед этим полила меня дерьмом.
просто каждому долготерпению приходит конец.
да, у меня есть желание требовать возмещений, но я понимаю, что это будут потраченные нервы, которые куда дороже денег. наверное, самым лучшим возмещением убытков для меня было бы, чтобы этот человек, и все, что с ним связано, навсегда испарились из моей жизни.
Но Белка не мой враг и мне сложно поверить, что она нехороший человек и ей нет оправдания.
милый мой, я не призываю всем вокруг ее возненавидеть. но я хочу, чтобы люди знали, на что способны конкретные люди. особенно в свете того, что сами они любят осуждать всех вокруг без продыху, вместо того, чтобы следить за собой, банально.

Но это мое личное мнение, возможно, не все сценарии еще сыграны. Есть одно ощущение, которое подсказывает мне, что это может быть так, но если тебе будет интересно, я предпочту сообщить его в личном порядке.
если честно, не совсем тебя понял, поэтому, если хочешь, ты можешь написать мне в личку, мне интересно.

Ирония жизни: Белка сказала, что без Джонни вундербар тем летом все-таки не был бы настоящим, а ты дал мне значок (я храню его). И это - как инициация. Эх, все умирает.
знаешь, я думаю, в искренности чувств в конкретные моменты нет никаких сомнений. да и люди относятся к разным людям по-разному. и если кто-то кому-то сделал говно, то далеко не факт, что он его сделает другому. просто увы, так случается

10.08.2014 в 18:42

But in fact, only prince lived happily ever after.
Полосатый Фредерик, это невыносимая грусть нашей жизни, когда люди, которых мы безумно ценили, умирают для нас. Но, как я понял, ты уже давно пережил этот разрыв и это хорошо.
Похоже, мне уже нечего писать в личку, но я хотя бы объяснюсь.

А ты теплый и это очень контрастно с этой жгучей записью)
10.08.2014 в 20:04

все переплетено
здравствуй, Бог, это же я пришел, да, ты прав и в том, и в другом. и я тебе благодарен, за то, что тебе не все равно, и никогда не было.

мур, это тоже приятно очень, сам удивляюсь, как это так выходит *грустно улыбнулся*
25.09.2014 в 10:02

тащемта, всех отписавшихся приглашаю зайти ко мне на дневник, чтобы составить мнение, либо написать в личку или там в космос, чтобы получить мою версию реальности, также вы можете постучаться в скайп engineeringred
раз уж мой ник здесь мелькнул как прямое указание на меня, а не как на абстрактную суку бывшую, приглашаю всех, друзья.

насчёт чумы и прочего — осторожнее с проклятиями, любимый. один из участников того, что ты здесь описал, недавно разбился в горах, как раз когда я благодарила тебя за то, что ты со мной поговорил. я надеюсь, это стоит больше, чем обоссаная фуражка, и это утолит твою жажду возмездия и бессильной ярости на проклятый мир.
25.09.2014 в 14:36

все переплетено
красная белка, правильно, давай, еще погибший человек будет отвечать за всех, крайне удобно. давай каждый будет отвечать за свои дела сам, сколько можно пытаться переложить ответственность на других?
Удобно также считать, что весь мир тебе что-то должен, и раз кто-то обладает чем-то большим, то можно нахер вообще не ценить ни его имущества, ни его чувства. Как что тебя касается - можно считать каждую копейку и выворачивать все таким местом, что снова все тебе все должны. Ах, если бы дело было только в фуражке!
Видит бог, я надеялся, что без этого обойдется.
В момент разговора я был искренен, потому что я зачем-то снова говорил себе - ну человеку же плохо, надо вникнуть, помочь. А ты, тоже мне, благодарила - слилась, как так и надо, пока я тебе не намекнул, что вообще-то за такие вещи благодарят.
Проклятия мне не свойственны, я просто четко верю в правосудие судьбы, и знаю, что каждый получит то, что заслужил. Уж по сравнению с тем, что ты писала в своем дневничке - это так, смех на палке. Просто чаша терпения уже треснула окончательно, все, нет ее больше.
25.09.2014 в 14:50

все переплетено
красная белка, и если совсем по-чесноку, мне никогда не было все равно, что в твоей жизни происходит, да и сейчас не все равно. И по-человечески я бы хотел, чтобы ты сама избавилась от всего того говна, которое мешает тебе самой быть счастливой хотя бы в бОльшую часть своей жизни. Я вообще-то за то, чтобы люди менялись в лучшую сторону.
25.09.2014 в 16:25

постарайся меня понять. и если сможешь — то прости.
так прощай.