20:48

все переплетено
А МОЖЕТ БЫТЬ И НЕ БЫЛО МЕНЯ

Автор:  Полосатый Фредерик
Фэндом: «Час Волкова»
Пейринг: Каретников/Тарабрин
Рейтинг: джен
Жанр: драма
Статус: закончен
Посвящение:  squirrel buckwheat, спасибо тебе за вдохновение и идеи.
Саундтрек: Пикник - А может быть и не было меня. (использованы строчки песни)




читать дальше

@темы: правды не покажут даже зеркала..., Час Волкова, говорит и показывает

Комментарии
29.08.2011 в 22:11

Ты узнаешь меня из тысячи.
Ну, я же говорю: твоим произведениям давно надо издаваться и продаваться ! Я балдею от твоего стиля! :hlop::hlop::hlop:
29.08.2011 в 22:16

все переплетено
neta-kaja спасибо большое))) ты мне, конечно, льстишь, но мне ужасно приятно :333
29.08.2011 в 22:17

Полосатый Фредерик Ты неподражаем! :hlop: А у тебя есть что-нибудь отдельное, не связанное с "Часом Волкова"? Я имею в виду собственное оригинальное сочинение в прозе?
етомн
29.08.2011 в 22:19

все переплетено
jumoristka спасибо) оригинальное есть, но оно не написано. то есть, написано но вручную, на клочках бумаги. никак не могу сесть и написать большой, полноценный роман. но однажды будет.
29.08.2011 в 22:23

Полосатый Фредерик Жаль, что я далеко и не могу помочь тебе с набором хотя бы клочков. :weep2: Ты ведь сам , наверно, не скоро до этого доберёшься! А так интересно!
29.08.2011 в 22:24

все переплетено
jumoristka да, это и правда жаль...надо их будет хотя бы отсканировать...
29.08.2011 в 22:33

Ты узнаешь меня из тысячи.
neta-kaja Насчёт лести — это не ко мне. * Я пишу БДСМ.* То, что я читаю у тебя, мне очень нравится. Ты талантлив, и, * что особенно приятно*, обладаешь высоким потенциалом IQ . Поэтому и интересно. А авторский стиль у тебя — супер. Говорю, что думаю.
29.08.2011 в 22:42

все переплетено
neta-kaja пойду-ка и я поглядеть на твоё творчества, заинтересовала)
спасибо большое за тёплые и приятные слова. :3
29.08.2011 в 22:48

Ты узнаешь меня из тысячи.
Нет, моё творчество не может нравиться такому светлому автору, как ты. У меня только жесть.
29.08.2011 в 22:52

все переплетено
neta-kaja да ты меня плохо знаешь.) я пишу светлое, а читаю жесть) в основном.
29.08.2011 в 23:34

Ты узнаешь меня из тысячи.
Полосатый Фредерик я пишу светлое, а читаю жесть) в основном. — а сам жесть ни разу не писал?
30.08.2011 в 00:17

Полосатый Фредерик — У neta-kaja есть страшилка "Анна". Тяжелый рассказ, но лично мне понравился.
30.08.2011 в 15:04

Ты узнаешь меня из тысячи.
jumoristka Тяжелый рассказ, но лично мне понравился. — поздравляю: значит, ты тоже ненормальная.
30.08.2011 в 16:06

Полосатый Фредерик ну что, светлый автор, мне нравится) финал неожиданный вышел, это хорошо. потому что не сильно верилось, что Тима наяву совершит такой опрометчивый поступок - ляжет на стол под электроды к человеку, который его чуть не убил. даже если это было давно, и если поверить, что люди меняются.
а вообще похоже на разговор с самим собой, ведь это проекция Каретникова по сути с ним говорит, его же подсознание. и до сих пор не даёт покоя этот вопрос, что-то в жизни упущено всё равно. "дом стоит, свет горит, из окна видна даль, так откуда ж взялась печаль".

что даже не слова не смог нормально сказать
ни слова не мог

за то, что только что вел себя как подросток-дегенерат, который из-за своих комплексов в чужих словах видит намёки
если учитывать, что в прошлый раз произошло в ординаторской - это вполне нормальная реакция для взрослого человека. даже для того, кто со всем более-менее справился и сохранил здоровую психику. тем более "по осени у всех психов обострение", и от Каретникова можно было ожидать чего угодно. так что я не знаю, за что ты так Тиму показываешь)) ну ок, ему может быть стыдно за свои мысли, потому что он всё ещё опасается - или не забыл их романа на теплоходе, но в данном случае реакция психики вполне закономерная.

а стиль с практикой и правда улучшается. читается легче, чем раньше. да и без всякой жести, сам знаешь - намного приятнее. мне, по крайней мере)
30.08.2011 в 17:44

все переплетено
squirrel buckwheat ну что, светлый автор, мне нравится
ну это чудно)))

финал неожиданный вышел, это хорошо.
он пришёл мне в голову внезапно, я пытался от него отделаться, но как видишь - не вышло.) самому понравилось.

а вообще похоже на разговор с самим собой, ведь это проекция Каретникова по сути с ним говорит, его же подсознание. и до сих пор не даёт покоя этот вопрос, что-то в жизни упущено всё равно. "дом стоит, свет горит, из окна видна даль, так откуда ж взялась печаль".
дак так и есть по сути)))

ни слова не мог
блджад))) спасибо)

по поводу реакции да, но Тарабрин, которает бекает и мекает, хотя обычно никогда за словом в карман не лезет - это что-то новенькое. ну его просто закоротило. а на самом деле, в общем-то, закоротило потому, что с ним реально говорило подсознание, которое должно было вести монолог. но себя-то он винил за это, не понимая, что спит. бывает такое)

да и без всякой жести, сам знаешь - намного приятнее.
ну тут стиль сам проявился. на каждых персонажей -свой описательный стиль) мне и самому нравится так писать)
30.08.2011 в 17:51

Полосатый Фредерик
хороший финал, зачем отделываться. как завершение этой истории, по-своему логично. хотя жаль, конечно, что Каретников умер. но ведь есть ещё 6 лет тюрьмы, может быть, письма - да и что угодно ещё, куча лазеек для новых фиков)

я вот тоже удивилась, что за оцепенение такое у бывалого опера, даже с учётом специфики ситуации)
насчёт чувства вины - оно сквозит, его видно. как будто вообще за многое, а не только за эту одну реакцию. интересно.

ну ты уже знаешь, что я прям предвкушаю Отражение ещё сильнее)))
30.08.2011 в 17:59

все переплетено
squirrel buckwheat по-своему логично. хотя жаль, конечно, что Каретников умер. но ведь есть ещё 6 лет тюрьмы, может быть, письма - да и что угодно ещё, куча лазеек для новых фиков)
ну, если в рамках этой истории - да, верно) но можно же и по-всякому вертеть её) и финалы разные придумывать, по сути-то)

я вот тоже удивилась, что за оцепенение такое у бывалого опера, даже с учётом специфики ситуации)
да. но объяснение, как видишь, есть)

насчёт чувства вины - оно сквозит, его видно. как будто вообще за многое, а не только за эту одну реакцию. интересно.
так ведь всё не так просто) он много за что себя винит, как это часто бывает: не разглядел раньше, не смог помочь и прочее.

ну ты уже знаешь, что я прям предвкушаю Отражение ещё сильнее)))
знаю, знаю....эхх меня начинает колбасить люто, когда я о нём думаю) ссу ваще страшно)
30.08.2011 в 18:12

Полосатый Фредерик
да, логика меня определённо радует)

и в чём-то он прав. конечно, Каретников из без него сам по себе психопат. но Тима мог его подтолкнуть, сыграть роль в судьбе этого человека. и кто знает, что стало последней каплей на границе, разделяющей Антона-врача и Антона-убийцу.

ну-ка не ссать, ты чё)) в крайнем случае - если накосячишь - напишешь ещё десять вариантов концовок. потому что ты можешь)
30.08.2011 в 18:44

все переплетено
squirrel buckwheat и кто знает, что стало последней каплей на границе, разделяющей Антона-врача и Антона-убийцу.
ты меня буквально провоцируешь сделать анализ собственных фиков, хотя чё я, ты и так всё прекрасно поняла. там ведь у Каретникова в фике "Зона доступа" ни одно слово просто так не сказано. да и вообще, ни в этом и ни в том ни одного просто так не написано)))
и когда Каретников говорит Тиме: я любил тебя, но я не выношу лжи - это абсолютная цикличность с Соней. он до этого говорил то же самое про неё, объясняя, почему он её убил. плюс Каретников просто узнал о том, что они спали с ней. плохо правда то, что я всё-таки упустил это уточнение именно в словах Антона, но зато Тима там это говорит. да и дело в том, что он любил его больше чем её. а почему женился? потому что боялся потерять работу из-за слухов, ну и далее по тексту. сам по себе этот шаг стал для него стресс-фактором, я думаю. поэтому он так ревновал жену ужасно - у него просто все переносы перепутались в голове.

смешно ещё получается то, что Тимофей тоже сублимировал через его жену чтоли...странно-то как) они оба её и не любили, видимо. кстати, фильм "Сатисфакция" про это) надо посмотреть)))))
30.08.2011 в 19:03

Полосатый Фредерик
а что, анализировать свои тексты вообще полезно)) а чужие - весело, можно ошибиться, можно угадать)
самое интересное, что жену он ревновал жутко - и не безосновательно, она ходила налево. но сорвался он именно тогда, когда этим леваком стал Тима. то есть по сути он убивал не её, за то что она изменила ему в очередной раз, а её, за то что с ней спал Тарабрин. он не вынес лжи и предательства именно со стороны того, кого любил сильнее. а почему он до этого не убивал всех, с кем встречался Тима? ну, во-первых, до этого он не был клиническим психопатом, а во-вторых, самым сильным стресс-фактором могло стать то, что это происходит именно рядом с ним, с его женой, у него дома, а не просто где-то.
да и сам Каретников мог чувствовать себя виноватым, за то что женился, а не поставил всё на карту ради Тимы. и так как он не могу убить Тиму, перед которым чувствовал вину, то спроецировал всю ненависть на жену, и убил её.
чувство вины и чувство ревности плюс психопатические предпосылки - весомая причина для начала карьеры серийного маньяка.
30.08.2011 в 19:17

все переплетено
squirrel buckwheat да, так оно и было, по сути, именно так, ты всё верно говоришь.

а помнишь...в самой серии - самый-самый момент подготовки операции? как он занервничал. несмотря на то, что после убийства жены он провёл восьмичасовую операцию абсолютно хладнокровно и спокойно. ты просто вспомни как он нервно замер над Тимой, всё никак не мог начать сверлить, тогда то Волков и успел примчаться.
30.08.2011 в 19:30

Полосатый Фредерик

вот-вот! а ещё скажите после этого, что сценаристы не слэшеры. это он встал с утра, ёбнул жену, переодел в шлюху, считай, дополнительно приравнял к объекту, принизил, отомстил, а после весь день вытаскивал человека незнакомого с того света. и вполне правдоподобно принял новость о смерти жены. всё точно просчитано, где тут эмоции - у психопата? а с Тимой реально стушевался - и отступился в последний момент, хотя ему по сути нечего было терять, он могу успеть сделать дыру в черепе Тарабрину быстрее, чем Волков ему.
30.08.2011 в 19:34

все переплетено
squirrel buckwheat ВОТ ВОТ!!!! Ведь Тимофей лежал прямо под его рукой, под сверлом! Именно!!
но единственное, что я могу заметить, ещё почему он так не сделал - не устроил ни мяса ни фарша - он не психопат, потому что. у него другой тип расстройства, я не помню, как он назывался в КМ, там говорили про такое. у него нет никаких психопатических приступов - он всё делает по расчёту, плюс он ещё и эстет в искажённой, извращённой форме.
30.08.2011 в 19:45

Полосатый Фредерик
в КМ как раз проводилась граница между психопатами - и психотиками, которые как раз-таки могут устроить баню. психопаты бывают импульсивными, но не всегда. от социопатов их отличает чуть большая эмоциональность - и соответственно большая лёгкость на подъём. то есть по идее контролировать себя они могут. но порог тоже есть.
хотя если у тебя есть предположения, но названия не помнишь - опиши, поиграем в "угадай патологию")))
30.08.2011 в 19:57

все переплетено
squirrel buckwheat а по-моему, как раз наоборот. помнишь серию, про невесту с женишком - психопатку и социопата? так вот психопат - это тот, кто ни с того ни с сего срывается и всех крошит в мясо - он очень агрессивен. там именно агрессия неконтролируемая.
Психотики - это антиподы невротиков (которым, кстати, и является канонный Каретников). Вот описание из работы по психиатрии:
Психоз же мы понимаем как такое душевное расстройство, при котором связь между сознанием больного и реальностью полностью или почти полностью нарушена. Проявляется это в том, что психотик говорит на своем языке, никак или почти никак не соотносимом с языком нормальных в психическом отношении людей (то есть, как говорит Лакан, у психотика нарушена связь между символическим и реальным). Психотик, который слышит голоса, нашептывающие ему бред его величия или, наоборот, насмерть пугающие, преследующие его, психотик, видящий галлюцинации или же просто плетущий из своих мыслей свой бред, - психотик безнадежно потерян для реальности.
Психоз и психопатия - это разные диагнозы (ну, это ты и так знаешь))

Каретников не психотик, а невротик - он вполне легко находится в обычном мире, он выглядит как нормальный человек. но происходит сдвиг - например, коротит там одна идея в мозгу - и всё, пизда рулю, начинается действо. причём очень хорошо продуманное и спланированное - потому что он живёт в реальном мире, он хорошо его знает. но он уже просто не понимает, где отслоился кусочек. небольшой, но отслоился.

а у меня в фике он ещё и сексуальный садист) ну, это так вышло, это уже Тарабрин виноват)

почему я заговорил про КМ - там хорошо было про это сказано, но там не употреблялось общее слово невротики - там более узкое и точное определение было. блин(
30.08.2011 в 20:36

ну да, логично тогда, что он и не психопат, и не психотик. у меня почему-то эти понятия накрепко ассоциируются, как схожие, но немного различающиеся.

ок, невротик, а эта часть сдвига реальности... бля, как она называется? вот как отшибло, не помню, хоть и читала. на ум приходит слово delusion, но я не знаю, как его адаптировать на русский. потому что у него кроме невроза должно быть что-то ещё.

во-первых, Тарабрин в этом не может быть виноват, эта патология должна лежать в основе, чтобы проявиться при взаимодействии с жертвой. а во вторых - он не сексуальный садист) он пребывает в состоянии изменённого сознания, видит какой-то свой бред, но у него нет того, что характеризует сексуального садиста. он не получает сексуальной и эмоциональной разрядки именно из-за страданий жертвы, иначе он бы Тиму пытал и жестоко изнасиловал, а не нёс что-то про расслабиться и тп. и уж точно никаких подушек под попу и смазки.

просто невротик - это ещё не психопатология. это работа психолога, а случай Каретникова - явно из психиатрии. и если начиналось с невротического состояния,то должна быть ещё манифестация другого заболевания. кстати, шизофрения тоже подходит.
30.08.2011 в 20:43

все переплетено
squirrel buckwheat :facepalm::facepalm::facepalm: видала ебанько? ну конечно шизофрения!!!))))))))) ну как из башки-то выпало,ёмаё.
но всё равно, ещё какая-то спец. характеристика по-моему была, именно уточняющая.

ну это я шучу насчёт того что он виноват.)) впрочем да, там именно скорее действия шизофренического характера, подмена одного другим, перетплетение с реальностью, скажем так. у Антона даже не было особой цели сделать ему больно во время секса, наоборот это было вроде как мол, я тебя всё равно ещё хочу, несмотря на то, что ты тоже шлюха.

да, так и есть. просто в учебнике психиатрии понятия психотик и невротик уже изначально характеризуются как психические расстройства базовые для определения уже уточняющих параметров. там был пример такой ещё интересный:
Заметим, что психоз - это вовсе не обязательно бред в классическом смысле, как в "Записках сумасшедшего" Гоголя. И депрессия, и клаустрофобия, и обсессивное расстройство могут проходить по психотическому циклу. Достаточно депрессивному больному объективизировать свои мысли о том, что мир - это юдоль скорби, страдающему клаустрофобией полагать, что весь мир боится лифтов и закрытых дверей, а обсессивному пациенту быть уверенным, что все люди должны непременно десятки раз в день мыть руки,- и все трое становятся психотиками.
но это уже так, не совсем по теме)
30.08.2011 в 21:05

Полосатый Фредерик ха, ну бывает))
а вообще любую хуйню можно списать на шизофрению) потому что у неё столько проявлений - хрен запомнишь.

и ещё как разновидность "вернись-ко-мне-секса", попытка напомнить, как им было вместе хорошо. и могло бы быть дальше, если б ты, тварь, не трахался с моей женой, типа того. а то, что это выражается в насильственной форме - это уже именно следствие бреда и оторванности от реальности, когда человек не может соразмерить действия с последствиями, не теми, которые ему кажутся, а теми, что на самом деле. шизофреническая иллюзия.

гуглишь, блеать!))
ну да, как навязчивая идея. депрессия перетекает в депрессивный психоз, если зациклится. у меня какбэ есть невротические предпосылки, но чтоб это в психоз переросло - я блять не знаю, какой должен быть мировой стресс-фактор)) так что должно быть ещё что-то, кроме невроза. вот шизофрения - подходит. там тебе и бред, и вспышки жестокости, и теории мировых заговоров, и потеря связи с объективной реальностью.
30.08.2011 в 21:42

все переплетено
squirrel buckwheat верно.

кстати да, хорошая мысль. очень точно, я бы сказал, описываешь)

а то ж, блеать) интересно же стало дальше-то)
хм, так у меня тоже есть такие симптомы. и что?)))
30.08.2011 в 21:57

Полосатый Фредерик

вживаюсь в роль, ахаха)) просто представила, что должно быть у меня с головой, чтоб такое сотворить. ну и немного матчасти.

я и говорю, что ничего. у нас поколение невротиков так-то) каждый второй - зутулый штудент, как говорится в Азазеле.