00:28

все переплетено
4ый поход на Кингсмана случился! и, если я не ошибаюсь, это пока мой рекорд походов в кино на один фильм, три было несколько раз, но 4 - это уже рекорд. кто знает, что еще может случиться, но....)
я был искренне доволен, просто в восторге - Кингсман не надоедает вообще. реально, картинка просто восхитительна - музыка, все... разумеется, на 4ый раз уже обращаешь внимание на мельчайшие детали - на Рокси на экране, на то, как сэр Галахад крутит на пальце пистолет в церкви, на то, как Эггзи глазами уже тырит дополнительные боевые гаджеты в самолете, после того, как выбрал себе зонт... каждый этот момент - прекрасен. и в 4ый раз уже Газель нравится все сильнее, а Валентайна становится в чем-то даже жалко.
конечно, и нелогичные моменты становятся видны, я все задумываюсь, как же так, почему тут не сошлось и тут... но это уже тоже, прикопаться можно к чему угодно, а мне не хочется.
зато я понял одну важную вещь про Эггзи. где-то я читал обсуждение, что у него, безусловно, должен случиться ПТСР после такой резни у Валентайна, потому что он в жизни своей даже лисичку не задаваил, и ДжейБи не смог застрелить. но подумайте сами - он абсолютно хладнокровно убивает Артура, да потом еще и шею его вскрывает. или даже перед этим - вот-вот и он куда более хладнокровно спустил бы курок, когда перенаправил пистолет на него, когда не смог выстрелить в собаку. думаю, как мы сегодня и с Шеллером обсудили, у Эггзи куда больше любви и сострадания к животным, чем к людям. если еще и учесть, в какой обстановочке он рос... это неудивительно. и что-то мне подсказывает, что именно дружить и уважать людей научил его Гарри. кроме мамы и сестры у него появился Гарри и, в какой-то степени, Рокси и Мерлин. так что Эггзи тут крепкий орешек в этом отношении. разумеется, отходнк, наверное, будет, но пост-адреналиновый. в конце-концов, осознание того, что ты спас мир, оно дорогого стоит.



@темы: правды не покажут даже зеркала..., секс - хитрая штука, само совершенство, oppa, fandom style!, Kingsman, говорит и показывает

Комментарии
15.03.2015 в 00:34

человеческое сердце
oh you... *горит и плачет*
15.03.2015 в 00:38

broken object repaired with gold
Согласен. Очень разные вещи — жалеть людей и защищать детей и животных.
15.03.2015 в 00:40

человеческое сердце
а теперь кусочки адекватного ответа:
ну Артур уже ступил на темную сторону и он не представляется Эггси таким уж, ммм, неприкосновенным, наверное. Мне кажется, он из тех людей, которые, если уверены, что борятся за правое дело, то могут и убить как Достоевские. Плюс он опустошен "смертью" Гарри, он в состоянии аффекта, его обуревает злость. В конце концов, Артур хотел и его убить и Эггси это сразу понял, заметив шрам, потому и поменял бокалы. А наведение пистолета на Артура после собаки это тоже что-то вроде злости и здесь вы с Шеллером отлично подметили, что сострадания к животным у него куда больше. он прям как Юрий Антонов ТДТ
15.03.2015 в 00:42

все переплетено
человеческое сердце, *обнимает крепко, и тоже горит-горит-горит...*

tmriddle, мне приятно это слышать.) я вот еще думаю, что его скорее куда сильнее снова может накрыть от потери именно близкого ему человека, когда он немного придет в себя, и он начнет проходить стадии отрицание-гнев-торги-депрессия-принятие.
15.03.2015 в 00:46

все переплетено
человеческое сердце, я думаю, тут еще дело не только в том, что он ступил на темную сторону, или предсталялся неприкосновенным. у Эггзи в принципе с авторитетами не очень, и единственным авторитетом для него стал Гарри. даже Мерлин - не в такой степени, вон он как бодро у него планшет вырывал, или кричал на него. я думаю, все-таки состояния аффекта там тоже не было, оно прошло уже когда он в себя опрокинул виски. Эггзи реально очень хорош - его очень многому научило маргинальное прошлое - не доверять никому и ловкости рук.
кстати, между делом, ты же понимаешь, что бокал уже был с ядом - он был приготовлен для другого. я уверен на все 100, что для Мерлина. что после того, как конференция закончилась, Артур ждал к себе Мерлина, чтобы либо убить его, либо тоже сделать союзником.
15.03.2015 в 01:00

- Hoe don't do it.
"В восьмой раз сходила в кинотеатр на этот фильм, должна признаться, что сегодня актеры играли как никогда!" (с) :-D
ох. 4 раза это просто даа.. для меня вот будет первым разом, если я 3й раз схожу (а я собираюсь! :gigi: )
на счёт ПТСР вот плюсую.. не совсем легла эта версия в мой хедканон, животные милые и добрые, они ничего не сделали Эггзи, поэтому и убивать он их не собирается, а вот люди всегда были мерзавцами по отношению к нему, по крайней мере до Кингсмена с:
15.03.2015 в 01:04

все переплетено
Андре~, "В восьмой раз сходила в кинотеатр на этот фильм, должна признаться, что сегодня актеры играли как никогда!" (с
:lol: есть народ, который и по 11 раз ходит.... вот это я понимаю!)))
сходи обязательно, уж 3 раза точно того стоит)
и да, жму руку)
15.03.2015 в 01:13

- Hoe don't do it.
Полосатый Фредерик, есть народ, который и по 11 раз ходит.... вот это я понимаю!)))
о_о охереть! простити, был взволнован о_о
это точно) вот всё думаю когда выкроить себе время для этого))
:buddy:
15.03.2015 в 01:14

человеческое сердце
Полосатый Фредерик, неожданно меня рвет вся эта тема на куски хДДД
чем дальше в лес, тем хлеще бревна, я уже запуталась в собственных мыслях.

согласна насчет авторитетов ))

Эггси еще и принципиальный очень, человечный, честный - не сдает друзей копам, не сдает Гарри ни отчиму, ни на испытании с поездом, не обижает животных, он не убьет никого просто так, только если на то есть причины: защитить себя или дорогих ему людей. Он никогда не выстрелил бы в Артура после наведения дула на ДжейБи, это был блеф. Это была обида, злость и этот жест - всего лишь выход чувств. Как мы кричим обидные слова ранившим нас людям, например. Мне кажется, он решил таким образом задеть этого старого хрена, который оставался невозмутимым все это время.
Я неверно выразилась по состояние аффекта, у меня все плохо с вычиткой мыслей хДД Он каменеет, когда опрокидывает в себя виски. Что-то в нем в тот вечер окончательно выключается, когда он замечает шрам от этой хрени у Артура и тут срабатывает маргинальное прошлое - не доверять никому и ловкости рук. Он знает, как действуют эти чертовы симки - он же видел всю эту бойню в церкви и он знает, что это отвратительно, что так не должно быть, что Валентайн - скотина, возомнившая себя господом богом, решающая кому жить, а кому умереть и ему опять становится обидно за себя, за других людей - таких же, как он, вспомни его саркастическую реакцию. Он с каждой секундой становится циничнее и циничнее. Технически, он не убивает Артура, а перенаправляет оружие против хозяина, это как «кто с мечом к нам придет, тот от меча и погнибнет».
Это все моя махровая имха, мне необходимо поговорить на эту тему Т.Т

кстати, между делом, ты же понимаешь, что бокал уже был с ядом - он был приготовлен для другого. я уверен на все 100, что для Мерлина. что после того, как конференция закончилась, Артур ждал к себе Мерлина, чтобы либо убить его, либо тоже сделать союзником.
я бы предпочла об этом не думать, что ты со мной делаешь *рыдает на плече*
15.03.2015 в 01:18

все переплетено
человеческое сердце, ну вообще да, ты от абсолютно права, на самом деле, все очень по полочкам. *___*
даже точнее у тебя и складнее вышло)
я считаю, что именно на это качество Эггзи поставил в свое время Гарри, и оказался прав.
но все равно, мне кажется, что именно защищать и прямо рвать и метать Эггзи готов по большей части именно за своих, за тех, в ком он нашел отклик.

я бы предпочла об этом не думать, что ты со мной делаешь *рыдает на плече*
*обнимает и успокаивает* ну-ну, тут-то все обошлось!
15.03.2015 в 01:19

все переплетено
Андре~, о_о охереть!
вот я вот тоже так реагирую..))
15.03.2015 в 01:35

человеческое сердце
господи, как я люблю когда со мной соглашаются :gigi: *аж выдохнула весь воздух ВООБЩЕ хДД* да просто я по привычке взяла себя в руки, после того, как потряпничила хДДД а вообще, спасибо тебе, ааввв :heart:

но все равно, мне кажется, что именно защищать и прямо рвать и метать Эггзи готов по большей части именно за своих, за тех, в ком он нашел отклик.

мы с тобой абсолютно солидарны друг с другом, потому что выше я писала: он не убьет никого просто так, только если на то есть причины: защитить себя или дорогих ему людей.

я считаю, что именно на это качество Эггзи поставил в свое время Гарри, и оказался прав.
Да! ДА! ДАА! Тысячу раз да!

*обнимает и успокаивает* ну-ну, тут-то все обошлось!
*навзрыд* а если бы нет?! это да, такого Мерлина грех убивать, Вон бы не смог, его б самого убили за такое хДДДД
16.03.2015 в 13:01

- Не верь, сынку, этим сказкам про капусту, про аиста... на самом деле людей пишет Стивен Кинг. (с) народная мудрость
Полосатый Фредерик, *вернулась на дайри после разрушительной сессии только из-за кингсман*
поздравляю, ты меня своими постами подсадил на этот фандом и на Ферта :alles::facepalm::alles:
качаю теперь фильмографию, куда деваться :drink:

зато я понял одну важную вещь про Эггзи. где-то я читал обсуждение, что у него, безусловно, должен случиться ПТСР после такой резни у Валентайна, потому что он в жизни своей даже лисичку не задаваил, и ДжейБи не смог застрелить. но подумайте сами - он абсолютно хладнокровно убивает Артура, да потом еще и шею его вскрывает. или даже перед этим - вот-вот и он куда более хладнокровно спустил бы курок, когда перенаправил пистолет на него, когда не смог выстрелить в собаку. думаю, как мы сегодня и с Шеллером обсудили, у Эггзи куда больше любви и сострадания к животным, чем к людям.
ппкс =)
тоже сомневаюсь, что у него был бы птср, Эггзи из тех, кому больше жаль животных.