все переплетено
ПРИКУП, 2009

Полосатый мудак! Вот как нужно было назваться! И ведь зарекался в течении учебного года ложиться под 4 утра, но вчера просто невозможно было оторваться от фильма. А потом меня еще часа два потряхивало от бесконечного потока мыслей и впечатлений.
Я посмотрел "Прикуп", посмотрел полностью, от начала и до конца. Я взгляд не мог от экрана отвести, что уж там, я посмотрел фильм на одном дыхании, почти не делая пауз - со мной это случается, признаться, нечасто, ибо я один фильм на 1,5 часа умудряюсь растянуть на 3, что-то параллельно делая.
Боже, слов у меня нет, одни эмоции. Тем более, критик из меня никакой, посему, дорогие друзья, буду скакать с мысли на мысль и кричать, как же это было ОХУИТЕЛЬНО.

Надо сказать сразу, это кино - настоящий ШЕДЕВР, именно так, все буквы заглавные. Здесь некоторые могут надеть усы и монокль и подметить, что британское кино - такое британское. Да, это так, но оно по-настоящему качественное. Здесь продумано все до мелочей, охуительный саундтрек, бесподобная режиссура, операторская работа, и, чуть ли не в первую очередь - актерская игра. Там все великолепно и имеет смысл - все, вплоть до поворотов головы и движения глаз. Ну и, конечно, мой внутренний социальный педагог голый бегает по потолку и машет трусами от восторга.
Кстати, атмосфера 80х - 90х лет для меня было отдельной песней
Мне еще и отличный перевод попался, хоть и одноголосый, но без цензуры и очень эмоциональный, так что во всех смыслах повезло.

Спойлеры, спойлеры и еще раз спойлеры...

С радостью всегда обсужу это кино, более того, однозначно пересмотрю еще раз. Нескоро, наверное, но однозначно да.
А еще там очешуительный саундтрек.
Моя оценка: 10 из 10.

Ну и для атмосферы:




P.S. Меня этот фильм еще очень сильно взбудоражил, потому что имеет прямое отношение к моему первому и едва ли не единственному оригинальному персонажу, который является почти точной копией Фредди. И его, внимание, зовут Фёдор.
Я был правда в шоке. Вселенная, что же ты делаешь-то со мной....
Я уже давно понял, что моя самая черная сторона, пожалуй, выглядит именно так: chaotic evil.

P.P.S. Когда я поставил себе аватарку, я не знал, что его зовут Фредди, я клянусь вам. Что еще раз как бы намекает.

В общем, сказал я далеко не все, что хотел сказать, но остальное - или в комментах, или в личках, или в следующих постах. А то и так много букв.

@темы: секс - хитрая штука, ME GUSTA, мужчина с тесачиной, мыслить как подросток, Фёдор Костоломов, Прикуп, говорит и показывает

Комментарии
02.10.2013 в 23:52

из этого дерьма меня вытащит только наука
о, как я тебя понимаю!
смотрел этот сериал этим летом, и тоже как сел, то не оторвался, пока не закончил, хотя изначально думал, что ну совсем не мой сериал. а тут... вот просто захватывает, все эти сюжетные линии, многогранные персонажи, разные события.

Читал до этого мельком какую-то рецензию, мол, фильм пустой, и украшает его только Том Харди.
кстати, очень странно. КАК? вот просто как такой сериал может показаться пустым?
Фредди - да, в Фредди просто невозможно не влюбиться, хотя он и сволочь, но черт, лично я его для себя по всем статья оправдал за все, и в конце... в конце я просто рыдал, что все так кончилось... хотя может оно так и должно быть, это жизнь, но, блин, хотелось все-таки для Фредди лучшего.

Скажу по правде, метаморфозы Джимми меня крипанули куда сильнее, и какое-то настоящее отвращение появилось, пожалуй, в момент этого осознания.
м, мне почему-то с самого начала казалось, что Джимми крайне негативный персонаж, еще хуже Фредди. и за всей этой маской скрывается вот именно такое жестокое обращение. хотя я могу быть не адекватным, так как Харди :heart: ну вот он умеет меня влюблять в любых своих персонажей)

Очень хороши две главные пары в сравнении.
вот да))) две разные любви, два разных отношения к женщинам)))

Дети не в счет, там это было жутко само по себе, очень сильно и охуительно сыграно и подано.
за детей до сих пор не могу простить сценаристу. вот просто не могу. это было сильно. хотя какой отец, такой и сын, и Фредди может быть был слеп от любви ко своему второму сыну... но черт. не могу. это было сильно.
меня еще тогда поражал персонаж Мэгги, что она несмотря на это выносила и родила ребенка, хотя он был зачат таким способом...
кстати, именно после Прикупа я полюбил актрису, сыгравшую Мэгги, и перестал так сильно ревновать ее к Харди)))

"Что же, как видишь - ты победил. Как тебе эта победа?"
вот просто да)))
концовка показывает просто негативный пример и учит именно как делать не надо и к чему все может прийти... как изначально дружба между двумя парнями превратилось в итоге во все то, что превратилось)

шикарный сериал :heart: я тоже хочу его пересмотреть снова, словив нужное настроение) но не сейчас, все-таки он тяжелый...
и да, саундтрек действительно шикарный :heart: а Вселенная любит преподносит сюрпризы)

и я помню про анкету, никак ее не допишу из-за учебы, постараюсь принести ее в пятницу. не удаляйте меня, пожалуйста. мне правда ужасно стыдно(((
02.10.2013 в 23:59

все переплетено
Bri An, УВИДЕЛ ОГРОМНЫЙ КОММЕНТ @ ЗАОРАЛ
ыыыы!!!!! я пока в неадеквате))) потом напишу ответ тоже)))
и я помню про анкету, никак ее не допишу из-за учебы, постараюсь принести ее в пятницу. не удаляйте меня, пожалуйста. мне правда ужасно стыдно(((
договорились. я очень рад, что ты помнишь. и в пятницу я приду за тобой....мвахаха)

03.10.2013 в 00:02

из этого дерьма меня вытащит только наука
Полосатый Фредерик, :lol: то же состояние, когда я увидел такой огромный отзыв :heart: люблю прикуп, но мало кто из знакомых его смотрел х)
хорошо, буду ждать)))

приходи, потому что я ужасен так тянуть :shame: а играть-то ужасно хочется х)
03.10.2013 в 02:01

все переплетено
Bri An,
но мало кто из знакомых его смотрел х)
та же фигня......(

а тут... вот просто захватывает, все эти сюжетные линии, многогранные персонажи, разные события.
да не говори! а потом я еще часа 2 уснуть не мог - столько эмоций!

КАК? вот просто как такой сериал может показаться пустым?
ну, видимо люди привыкли видеть все поверхностно. Окей, драма и драма, санта-барбара, криминал и ок. Глубже не хотели смотреть.
Фредди - да, в Фредди просто невозможно не влюбиться, хотя он и сволочь, но черт, лично я его для себя по всем статья оправдал за все, и в конце... в конце я просто рыдал, что все так кончилось... хотя может оно так и должно быть, это жизнь, но, блин, хотелось все-таки для Фредди лучшего.
Плюсую бешено. В конце ожидался какой-то катарсис Фредди, но как правильно сказал мой Артур, его катарсис был в том, чтобы его наконец убили. Зря, зря. Впрочем, тут может быть долгая дискуссия о "точке невозврата" самого Фредди, и вообще возможна ли для него была другая судьба.

м, мне почему-то с самого начала казалось, что Джимми крайне негативный персонаж, еще хуже Фредди. и за всей этой маской скрывается вот именно такое жестокое обращение. хотя я могу быть не адекватным, так как Харди ну вот он умеет меня влюблять в любых своих персонажей)
и тут не могу с тобой не согласиться. у меня к этому Джимми очень смешанное чувство. с одной стороны, его можно понять, и все вроде бы как развивается логично, но мое личное имхо: он предал Фредди очень некрасиво, а в итоге все закончилось так, как примерно и предполагал Фредди - свержением Оззи в итоге, и т.д. Да еще и Джимми стал дохуя жестоким, и его жестокость не звериной природы, как у Фредди, а очень продуманная и хладнокровная. Еще неизвестно, что хуже.

за детей до сих пор не могу простить сценаристу. вот просто не могу. это было сильно. хотя какой отец, такой и сын, и Фредди может быть был слеп от любви ко своему второму сыну... но черт. не могу. это было сильно.
А мне понравился этот ход. Прям очень. Но учитывая, что по тройке Макдональда немного недодали, я все-таки немного не согласен с логичностью и психологической адекватностью поступка Фредди-младшего. С одной стороны, он видел кучу насилия, но чтобы вот так убить все-таки должна быть склонность к жестокости чуть более обоснованная. Хотя, можем сделать скидку на то, что прошло целых 5 лет, и все это копилось. Хотя я думаю, что он стал задумываться об этом не сразу. короче странноватая ситуация. Но чертовски сильная. Прям пиздец.
Хотя, для меня самая сильная сцена со смертью детей все равно была в фильме "Слушая тишину". И это я еще не посмотрел фильм "Жить". Русская чернуха остается самой страшной, имхо.

концовка показывает просто негативный пример и учит именно как делать не надо и к чему все может прийти...
так и есть. до кучи, там еще и все врут, все больше запутываясь во лжи. ужас)

шикарный сериал я тоже хочу его пересмотреть снова, словив нужное настроение) но не сейчас, все-таки он тяжелый...
и да, саундтрек действительно шикарный а Вселенная любит преподносит сюрпризы)

:heart::heart::heart:

приходи, потому что я ужасен так тянуть а играть-то ужасно хочется х)
ВОТ И ПИШИ ДАВАЙ!

03.10.2013 в 02:03

все переплетено

и больше охуительного саундтрека в этот тред!
03.10.2013 в 12:13

Bri An, оправдали???? Любил??? Да кого он любил-то? Жену свою? Детей? Не любил он никого, не умеет он любить. Страсть, желание - да, но любовь это не про Фредди. Правильно его жена сказала, ему главное, чтобы они (дети) были, а заботиться он не умеет.
03.10.2013 в 13:28

из этого дерьма меня вытащит только наука
Полосатый Фредерик, , видимо люди привыкли видеть все поверхностно. Окей, драма и драма, санта-барбара, криминал и ок. Глубже не хотели смотреть.
да, так и было, но слава богу, что есть люди, которые копнули глубже, для таких мне кажется и делается кино.

Плюсую бешено. В конце ожидался какой-то катарсис Фредди, но как правильно сказал мой Артур, его катарсис был в том, чтобы его наконец убили. Зря, зря. Впрочем, тут может быть долгая дискуссия о "точке невозврата" самого Фредди, и вообще возможна ли для него была другая судьба.
мне кажется, что Фредди был типичным трагическим героем) он был несчастлив не из-за своей вины, так складывались обстоятельства и его характер формировался из-за них, и в конце его смерть была логическим завершением, так как все трагедии заканчиваются смертью героя. и вот твой Артур правильно все сказал) но да, у каждого свое мнение, конечно и может быть куча трактовок)

Джимми очень смешанное чувство. с одной стороны, его можно понять, и все вроде бы как развивается логично, но мое личное имхо: он предал Фредди очень некрасиво, а в итоге все закончилось так, как примерно и предполагал Фредди - свержением Оззи в итоге, и т.д. Да еще и Джимми стал дохуя жестоким, и его жестокость не звериной природы, как у Фредди, а очень продуманная и хладнокровная. Еще неизвестно, что хуже.
вот да!!! ты просто озвучил мои мысли)))
и мне кажется, что жестокость Джимми как раз самая страшная, она рационализирована. Это был выбор самого Джимми. У Фредди же все было на чувствах, мне кажется, он даже сам не идентифицировал себя жестоким, это был просто частью его природы.

С одной стороны, он видел кучу насилия, но чтобы вот так убить все-таки должна быть склонность к жестокости чуть более обоснованная. Хотя, можем сделать скидку на то, что прошло целых 5 лет, и все это копилось. Хотя я думаю, что он стал задумываться об этом не сразу. короче странноватая ситуация. Но чертовски сильная. Прям пиздец.
вот, кстати, да) как-то я об этом не подумал. но с другой стороны все в итоге можно свети к тому, что дети не понимают и дети сами по себе жестоки) у них еще нет всех тех стереотипов общества, а тут папочка такой, что ребенок просто подражал, сам не понимая) ну по крайней мере, я так это вижу0)

Хотя, для меня самая сильная сцена со смертью детей все равно была в фильме "Слушая тишину". И это я еще не посмотрел фильм "Жить". Русская чернуха остается самой страшной, имхо.
вот да, согласен относительно русской чернухи, но оба фильма я не видел, но гляну, как будет настроение. спасибо)

эта песня :heart::heart::heart: шикарная))

ВОТ И ПИШИ ДАВАЙ!
пишу))))

Remy LeBeau/, Да кого он любил-то? Жену свою? Детей? Не любил он никого, не умеет он любить. Страсть, желание - да, но любовь это не про Фредди. Правильно его жена сказала, ему главное, чтобы они (дети) были, а заботиться он не умеет.
мне тут кажется, что каждый по-разному понимает что такое любовь, а также каждый способен любить по-разному.
конечно, о любви в смысле высшего проявления чувств человека, той любви, которая облагораживает и пр. и пр., нельзя тут говорить, но с другой стороны, Фредди именно их любил. так, как умел. и проявлял эту любовь по-своему: защищая их такими способами. а его сын от Мэгги... он же вообще в нем души не чаял.) но это мое мнение и мое видение, мне кажется, что прелесть Фредди как раз в том, что каждый может видеть его по-разному.
03.10.2013 в 13:29

все переплетено
Remy LeBeau/, нет, жену он любил до какого-то момента,по крайней мере, она ему очень нравилась,более того, он хотел от нее детей. до тех пор, пока она еще не пилила его и следила за собой, видимо тоже. А вот насчет детей ты не прав, он любил детей, но делал это как умел. Он не понимал, что любовь - это не только дать денег и поцеловать на ночь. Однако, он относился к ним очень тепло, и к дочкам, и к сыну - он сам даже его пошел купать, а не отмахнулся в очередной раз. Однако, он злился на жену за то, что она не следит за ними (кстати, еще поэтому она овца, вот для нее как раз, походу, этот третий ребенок вообще был не пришей к пизде рукав, она его завела только ради Фредди).
А Джимми-младшего он любил еще больше - он ему подарок выбирал весьма тщательно, это видно - это говорит об отношении о многом, да и вообще, как он на него реагирует, как с ним общается. Более того, он защищает всеми способами сына, который, на секундочку, убил его любимого ребенка. Ты только вдумайся в это.

Я тебе вот что скажу - у меня ситуация в семье относительно меня была не сказать бы что не такая же. Не хочу вдаваться в подробности, сейчас мы с отцом не общаемся, но черт побери, как бы там ни было, я не могу сказать, что он меня не любил. Хотя он бухал как скотина и все его внимание было или в порции карманных денег, или максимум иногда что-то еще.

У всех своя культура любви и ее проявления, кто-то не умеет и ленится это делать, хотя потом понимает, что делал что-то не то - время, оно же очень быстро летит, и становится потом понятно - даже Фредди понял это.

А по поводу оправдать - для меня это имеется в виду то, что я тоже хотел катарсиса, но шиш.
04.10.2013 в 04:03

эта сказка, в общем, совсем проста, не бывает её простей (c)
Полосатый Фредерик, ты так интересно написал о фильме, что мне захотелось его посмотреть :)
04.10.2013 в 10:34

Полосатый Фредерик, относился тепло? возможно. Но помнишь момент, когда Джимми отказывается сводить счеты с Фредди в день помолвки его дочери? А вот Фредди по хрену, как переживет его семья кровавую баню на празднике.
Не знаю.. меня в последнее время раздражает формулировка "любил как умел" Нет уж . Есть либо любил, либо нет. А это "любил как умел" больно уж оправдательно звучит. А кому от его любви лучше стало? Сыну? Жене? Он из них все добрые чувства выдавил, как из тюбика с зубной пастой.
04.10.2013 в 14:53

все переплетено
The Cat Lady, бегооооом!!!!))))

Remy LeBeau/, А вот Фредди по хрену, как переживет его семья кровавую баню на празднике.
Милый мой, ты пересмотри внимательно - Фредди не собирался убивать Джимми. Он приготовил себя к тому, что Джимми будет его убивать. Ты не понял этого разве?
Не знаю.. меня в последнее время раздражает формулировка "любил как умел" Нет уж . Есть либо любил, либо нет. А это "любил как умел" больно уж оправдательно звучит.
А кто у нас устанавливает нормы, как надо любить? Особенно интересно, есть ли "термометр" любви, которая есть внутри, а не проявляется снаружи?
С точки зрения общества можно сказать, что он не подкреплял свою любовь действиями и не выражал ее, поступал парадоксально. Но то, что он не любил, ты не можешь сказать. Послушай, нездоровые люди тоже способны на чувства. Но потому они и нездоровы, ибо проявления этих чувств выражается в жестоких или опасных проявлениях. Я тебе еще раз говорю, Фредди - психопат, он живет одним днем, сейчас он любит, потом, спустя полдня, дрет глотку и готов пришибить нахрен, потому что он не контролирует свои эмоции. И опять же, наутро все трое шутят на балконе и вспоминают старые деньки, например.
Посмотри на его семью: там никто особо ни к кому никакой любви не проявлял в принципе? Это умение с потолка не падает, а за Фредди вообще никто не следил. Единственное, что меня смущает - это его мама, но я думаю, она никогда не учила его любить. Давала несколько ценных советов, но я полагаю, что ей проще было махнуть на него рукой, на все его вспышки ярости и вообще не следить за ним. Про отца вообще молчу.
И про Эдипов комплекс Фредди, который расцвел во всей красе, тоже.
04.01.2014 в 02:34

эта сказка, в общем, совсем проста, не бывает её простей (c)
Эх, я наконец-то тоже пришла обсудить :laugh: лучше поздно, чем никогда

Мне еще и отличный перевод попался, хоть и одноголосый, но без цензуры и очень эмоциональный, так что во всех смыслах повезло.
Да, мне кстати тоже этот же перевод попался))

Насчет Фредди согласна полностью, он как раз и цепляет своей противоречивостью, безумием и неадекватностью. Просто он живой человек, со своими тараканами, а не картонный герой.

Скажу по правде, метаморфозы Джимми меня крипанули куда сильнее, и какое-то настоящее отвращение появилось, пожалуй, в момент этого осознания.
Вот да. Просто такой резкий контраст с тем, каким он был в начале - вот тот момент с ограблением, когда он пожалел чудака и не хотел, чтобы его избивали, и то, каким беспощадным он стал в конце.

Что касается символизма и акцентов в фильме, мне очень понравилось, как продуманы были даже позы секса, в которых Фредди трахал разных женщин.
Интересно наблюдение, а я, кстати, не обратила внимание. Только сейчас дошло, что Джеки и Мегги по-разному))

А еще там очешуительный саундтрек.
Да, мне тоже очень понравился. Музыка там вообще классная, очень создавала атмосферу.

Фильм офигенный. И спасибо тебе за то, что я его посмотрела :heart:
04.01.2014 в 02:51

все переплетено
The Cat Lady, лучше поздно, чем никогда разумеется!!

Просто он живой человек, со своими тараканами, а не картонный герой.
Да, это цепляет еще сильнее. И про взгляд ты у себя очень хорошо написала.

Интересно наблюдение, а я, кстати, не обратила внимание. Только сейчас дошло, что Джеки и Мегги по-разному))
и сестру Оззи тоже иначе, чем Мегги, она вообще единственная, кто была к нему лицом повернута.

Музыка там вообще классная, очень создавала атмосферу.
музыка вообщеееее!!!

Фильм офигенный. И спасибо тебе за то, что я его посмотрела
еще раз повторюсь - чертовски рад, что ты его посмотрела, и что тебе понравилось! Будет с кем еще обсуждать и писать)
04.01.2014 в 03:06

эта сказка, в общем, совсем проста, не бывает её простей (c)
Полосатый Фредерик, И про взгляд ты у себя очень хорошо написала.
Взгляд вообще мне вынес мозг!)) Я не представляю, как можно так сыграть! Это же потрясающе!

и сестру Оззи тоже иначе, чем Мегги, она вообще единственная, кто была к нему лицом повернута.
Наверное, это потому, что он видел в ней и делового партнера тоже))

Будет с кем еще обсуждать и писать)
Конечно! И кстати, очень жду продолжения твоего фика про Фредди и Нила :shy: