14:11

все переплетено
А здесь должен быть обещанный отчет об игре.
Собссно, вот и он. Честно говоря, так много можно написать, и в то же время, не хочется - ведь тут и слов не надо)Но начну, пожалуй, раз обещал.
В первую очередь стоит сказать, что для меня это был вообще дебют в мастеринге игр. И начал я с Лабиринта, который сам по себе вводит меня в священное благоговение. Честно говоря, мне не хочется досконально анализировать свои ошибки и достижения, мне интересно, что вы мне скажете, для себя я сделал много выводов. Пожалуй, самым основным минусом было то, что по факту Лабиринт очень сложно вписать в реальность, и то, что мы с Виконтом водили вдвоем. На такой масштаб нужно три мастера, один - для промежуточных локаций стопроцентно, это надо учесть. Кстати, в сюжете тоже случились некоторые провалы, но это отчасти также из-за того, что очень сложно отследить три крупные зоны действия и мастерить их максимально качественно.
Могу сказать вот что: мне очень понравилось. Мне понравилось, как нарастал ход мысли, особенно у тех, кто проходил лабиринт. Ксюха, ты просто была на высоте, я считаю)) Я мало увидел работу профайлеров, но вы тоже были очень хороши и ТАК близко к разгадке. Однако, всё решают не только мастера, но ещё и воля случая, и он распорядился именно так) Но вы молодцы просто, Рид и Гарсия - конечно звёзды) Морган- Ларс, ты получился супервканонен, мой тебе респект) остальные, на мой взгляд, тоже очень хорошо сыграли.
Лично мне было весело и волнительно и адреналиново, несмотря на всякие там косяки)
И вообще, ночь получилась замечательная и длинная. Напоследок хочу сказать всем спасибо и у меня возникло только ещё больше желания сделать ещё несколько игр, с более реалистичным сюжетом, но от этого не менее интересных.

А теперь о самой игре.
Начинается она с того, что ДжейДжей разговаривает в Квантико по телефону с Барбарой, начальником и менеджером проекта корпорации G.EM. в Цинциннати, предварительно получив запрос от местного отделения ФБР о таинственной пропаже четырех человек. Они подозревают, что это связано с секретной новой разработкой корпорации, потому что так или иначе все концы вели к ней. Команда профайлеров, в лице Хотчнера, ДжейДжей, Моргана, Рида и Гарсии вылетает в Цинциннати.
Когда они прибывают на место, их ждет странная новость: Барбара с утра вышла на обед и больше не вернулась. Начальник службы безопасности, Дэвид Линч встречает команду и вводит в курс дела. Однако, его сильно беспокоит решимость агентов проникнуть в тайны разработок корпорации и вытрясти из разработчика-социопата Джона Смита больше, чем им положено знать. Он всячески пытается заставить профайлеров работать над тем, ради чего их вызвали, а именно - составить профиль преступника. Тем временем, ученый, обеспокоенный тем, что вокруг Лабиринта поднялась странная суматоха. У Смита есть собственные тайны и догадки, основанные на них, он понимает, что не в силах полностью контролировать проект, поэтому он втайне ото спускается в Лабиринт и пытается проверить его работу. Это обнаруживает Линч и стремится провести собственное расследование.
На счастье команды, они всё же успевают получить карту проекта. Однако, им предстоит действовать невероятно быстро - за сутки пропало уже 4 человека, среди которых - ДжейДжей...которая, впрочем, находится достаточно скоро, но несет совершенный бред. Перед командой стоит действительно серьёзная задача - дело слишком странное.
А тем временем, Барбара, затем Смит и впоследствии Линч блуждают в Лабиринте и познают на себе всю адскую идею виртуальной реальности. Они встречают на своем пути столько всего, что уже с трудом понимают, где настоящий мир, а где - достижения высочайших технологий в области симуляции восприятия человека.
Впоследствии, Морган отчаянно бросается взрывать Лабиринт. Остальные профайлеры остаются наверху и всеми силами пытаясь решить сложившуюся ситуацию, которая выходит из-под контроля. В конце-концов, им приходит записка, в которой сказано, что один человек может вывести из ловушки только одного человека, иначе появятся трупы и они будут расти в алгебраической прогрессии. Действовать нужно быстро, и за Морганом отправляется Гарсия. По стечению обстоятельств, попавшие в плен играют в игру, слишком похожую на Джуманджи...Дэвиду Линчу предлагается сделать выбор и он указывает на Барбару и та падает замертво. Добравшаяся до них Гарсия не сразу понимает, что происходит...
...и словно бы волей случая, когда она уже стоит у разгадки, у неё звонит телефон, и они с Морганом не успевают допросить основного подозреваемого. Система генераторов отключается, и только когда все поднялись наверх, собираясь с остальной командой, они понимают, что те, кто им встречались по пути - далеко не все мечтали выбраться из Лабиринта, а у проекта был вовсе не один разработчик...

@темы: правды не покажут даже зеркала..., Criminal minds, секс - хитрая штука

Комментарии
23.01.2011 в 23:23

Весёлый трупный червь. Король абсурда.
Сплошные эмоции?
24.01.2011 в 07:17

все переплетено
Joker-man нет, просто лень пока писать) это напоминалка)
25.01.2011 в 21:01

Утонченная чувственность жаждет скотских страстей. (с)
Полосатый Фредерик
ты так класнно описал сюжетную линию!))) из этого можно фик состряпать)(
25.01.2011 в 21:03

все переплетено
+Jenny+ ыыыхыхы, можно) такой, мистический немного) хотя, если немного идею подшлифовать..я бы сделал в фике Лабиринт не виртуальный, а наполненный трюками и очень высокими технологиями, хотя, можно и так оставить - тоже прикольно
25.01.2011 в 21:43

Утонченная чувственность жаждет скотских страстей. (с)
Полосатый Фредерик
меня очень торкнул именно виртуальный лабиринт в том плане, что ты никогда не узнаешь, где иллюзия, а где все на самом деле. где стена повернулась под воздействием механизма, а где просто потому, что кто-то воздействует на твой мозг, заставляя в это поверить. это феерично)(
26.01.2011 в 12:18

все переплетено
+Jenny+ да, это правда))