04.03.2011 в 09:47
Пишет Ашиеру Блэк.:Четыре песни, тридцать шесть часов, две пачки сигарет, четыре с половиной чашки кофе.
Пять фиков; один цикл.
Два человека.
Дохуя эмоций.
А название для цикла автор-мудак так и не придумал.
Название: Стены.
Автор: Ашиеру Блэк.
Пэйринг: Дерст/Эминем.
Рэйтинг: R.
Саунд: Crystal Hutchens & Brock Lindow - Armor.
Все - Фредерику.
Примечание: почему стены? Если вам не захотелось кидаться на них после прочтения, автор вам завидует. Очень завидует.
Читать.
Их каждый раз - как первый. Те же непослушные пальцы, сдергивающие одежду. Ткань почти рвется. Эминем все так же упорно отворачивается, избегая смотреть Дерсту в глаза. И каждый раз послушно поднимает взгляд, когда Дерст его просит.
- Посмотри на меня, - шепчет Фред. - Открой глаза.
Та же боль, те же искусанные губы.
Те же попытки подавить стоны.
Мотели, отели, гримерки, какие-то комнаты, автомобиль Фреда, припаркованный у супермаркета. Пальцы у Дерста дрожат, когда он курит после секса, Эминем так же играется с его зажигалкой.
Открыть-закрыть. Щелк. Щелк. Щелк.
- Дерст, - начнет Маршалл.
И Дерст так же положит дрожащие пальцы ему на губы.
- Детка, - скажет Дерст. - У меня есть имя.
- Фред... - послушно исправится Эм и запнется.
Потеряется. Утонет. Сгорит. Исчезнет. Развеется кучкой пепла. А потом Дерст его поцелует.
Зажигалки у Дерста каждый раз разные.
Каждый их раз - как последний. Эминем обещает себе. Эминем себе клянется. Он бросил наркотики, он справится и с этой зависимостью тоже. От Дерста зависимостью. Это просто последний раз, каждый раз говорит себе Эм.
Или предпоследний.
Или предпредпоследний.
Иногда дорогие, коллекционные, иногда дешевые, купленные на мелочевку в карманах в том же местном супермаркете. Эму все равно.
- Хочешь - забирай, - каждый раз говорит Фред.
И Маршалл каждый раз плечом дергает.
- Мне не нужно это дерьмо, - говорит Маршалл.
И убирает зажигалку обратно. Кладет на стол, сует в карман Фреда, или в полупустую пачку; и она все еще лежит там, когда Эм одевается. И когда Эм уходит, она тоже все еще там.
И она случайным образом куда-то исчезает, когда за Эминемом закрывается дверь.
Дерст целует его; каждый раз, уже после секса но еще перед сигаретой. Мягко, почти ненастойчиво; и от этой нежности у Эма кружится голова каждый раз.
- Бросай курить, а? - просит каждый раз Маршалл.
Фред кивает молча; Маршалл молча щелкает зажигалкой.
Каждый раз после этого Эминем сбегает, уезжает за три штата, в другие города, меняет номера мобильных телефонов и квартиры съемные, и дома; и снова и снова, пока не выдохнется.
Маршаллу кажется, что Дерсту все равно.
Каждый раз, за три штата от Эма, Дерст его ждет.
В этот раз зажигалку Дерст покупает в аэропорту. Дешевую. Зелененькую.
Название: Потолок.
Автор: Ашиеру Блэк.
Пэйринг: Дерст/Эминем.
Рэйтинг: R.
Саунд: VAST - Touched.
Все - Фредерику.
Примечание: почему потолок? Автору надоело кидаться на стены, автор растет над собой и поднимается все выше и выше.
Читать.
- Набивать татуировки под дурью - плохая идея, - Дерст легко щелкает пальцем по носу Эминема.
Как и забивать Дерста иглами себе под кожу. Как и смотреть Дерсту в глаза, не отрываясь. Как и слышать его голос в своей голове, снова и снова. Как и видеть его - даже когда его здесь нет.
- Брось, Элтон, - впаривает Эм в трубку сотового телефона. - Я чист. Я уже пару месяцев, как чист.
Трубка жалобно попискивает; отключается. Маршалл морщится, глядя на бесполезный, беспомощный мобильник в его ладони.
- Я чист, - насмешливо повторяет голос Дерста в его голове. - Я чист, я чист, я чист.
Фред улыбается, там, в его голове. Фред продолжает что-то говорить. Фред смеется - прямо ему в ухо; Фред смеется внутри его головы.
Эминем чист, Эминем двадцать минут назад закинулся метадоном.
Настоящий Дерст никогда не спросил бы, что Эминем имеет в виду под "чист". Настоящий Дерст никогда ничего не заметил бы. И, если честно, настоящий Дерст никогда не стал бы жить в голове у Маршалла.
Никто не стал бы, если по-настоящему.
Эм вдыхает белые крупинки, Эм трет небо подушечкой большого пальца.
- Детка, - мурлычет Дерст в его голове. - Иди ко мне. Иди сюда.
Маршалл моргает, медленно; его собственное отражение ухмыляется, смеется над ним. Его собственное отражение моргает не в пример быстрее.
Шаги тихие, шаги нечеткие. Эминем не уверен, что Дерст где-то здесь. Где-то в этом клубе. Где-то поблизости.
Настоящий, самый настоящий Фред Дерст - где-то на этой планете.
Эм замечает Дерста спустя минут десять. Время движется как-то странно, время сжимается петлей вокруг его горла. Время не позволяет отдышаться. Время капает раскаленным воском на следы от иголок.
Фред Дерст со шлюховатого вида блондинкой на коленях. Маршалл морщится. Дерст в его голове смеется.
- Ближе, - шепчет Дерст в его голове.
Метров десять, или пятнадцать, Эм проходит мимо Дерста в сортир. Можно было бы к выходу и в машину - ждать Фреда там; но сортир попросту ближе.
Детка.
Настоящий Фред Дерст смотрит в другую сторону. Настоящий Фред Дерст - он даже не замечает Эминема. И ладони у настоящего Дерста у блондинки на бедрах, задирают подол платья.
Шлюха. Маршалл морщится, Дерст в его голове морщится тоже.
У Эминема кружится голова. Эминема тошнит. Эминему трудно дышать.
Маршалл сползает на пол; грязные следы от чужих ботинок. Кабинка незаперта, на случай, если Дерст - настоящий Дерст - все-таки придет.
- Ближе, - Дерст в его голове продолжает ухмыляться.
Ухмыляться, облизываться, дуть ему в ухо легко. Эм закрывает глаза, пытаясь успокоить себя и собственный желудок. Пытаясь вернуть стены туда, где они должны быть. Пытаясь сгладить шатающийся пол.
Пальцы Дерста на его плечах, пальцы Дерста на его шее.
- Элтон, он не в себе, - Дерст прижимает к уху телефон Эма.
Сотовый Маршалла Мэттерса сел еще двадцать минут назад. Примерно.
- Элтон, поговори с ним, - просит Дерст.
Сейчас сэр Элтон Джон должен сказать что-то вроде того, что это будет решение Маршалла. И что Маршалл придет к этому сам; к Элтону придет сам.
Эминем перекатывает во рту привкус собственной блевотины, Эм облизывает губы ненастоящего Дерста.
Или настоящего.
Дерст считает про себя до пяти.
- Я тебя прошу, - говорит Дерст.
Отчаяние в голосе Дерста переливается, звенит, орет в оба Эминемовских уха.
В правое все же немного больше.
Дерст продолжает говорить что-то в трубку. В севшую Маршалловскую трубку. Дерст закрывает рот Маршалла своим, заставляет его запрокинуть голову. Заставляет его стонать, кричать, переливаться.
Эм расстегивает собственные джинсы, Эм подставляется пальцам Дерста.
- Глубже, - эхом шепчет Дерст в его голове.
Потолок опускается, как в замедленной съемке, по сантиметру в каждые три минуты; все ниже и ниже, пока не накрывает их обоих, не раздавливает, не...
Не.
Дерст кусает его за язык.
Название: Пол.
Автор: Ашиеру Блэк.
Пэйринг: Дерст/Эминем.
Рэйтинг: R.
Саунд: Ongkara - FAngel.
Все - Фредерику.
Примечание: почему пол? А вы попробуйте покидаться на стены и вверх к потолку, если вы ебнетесь куда-то окромя пола, автор вам завидует.
Читать.
Сегодня мир полон белых крупинок. Падают с неба, торопливо, путаясь, мешаясь. Падают на асфальт, деревья, траву, крыши домов и машин. Падают за воротник, падают точнехонько в протянутые ладони Маршалла.
Эм накидывает капюшон, словно это может помочь ему укрыться от ветра. Словно это может помочь ему спрятаться от самого себя.
Сегодня, чтобы не приходить, не приезжать сюда, Эминем закидывается валиумом. Маршалл кривит губы. Словно это может помочь ему помешать подойти к дому. Уберечь пальцы, давящие на дверной замок. Не слышать шепота Фреда, не чувствовать его рук, его губ. Не смотреть на него.
Эм прячет руки в карманах куртки.
Дерстозависимый.
Эминем ждет; Дерст вот-вот должен приехать домой. Вернуться с концерта. Усталый, хмурый, заебавшийся Фред.
Эминем ждет; Дерст, который вздрогнет, когда увидит его. Дерст, который поморщится, который спросит глухо, хрипло:
- Чего тебе, детка?
Голос хриплый, тон издевающийся.
Дерст, который дернет, втолкнет его в дом. Дерст, который прижмет его к стене собой. Дерст, который будет целовать его, терзать его рот, кусать губы. Дерст, который будет сводить Эма с ума, шаря по его телу руками.
Уже сводит.
Уже свел.
Стиснутые зубы, сжатые пальцы; Маршалл будет стонать в голос, срываясь на крики, и Фред будет шептать ему на ухо какую-то похабщину. Пошлятину. Голос - хриплый, тон - издевающийся; припухшие губы растянуты в ухмылке. Дерстозависимость. Дерстоломка.
- Давай, детка, - скажет Дерст. - Иди сюда.
Еще одна таблетка. Еще несколько минут. Сегодня ночью - снег, мелкий, назойливый. Белые мухи, холодные, злые. Эм почти дрожит от холода.
Еще одна таблетка. Еще. Еще.
И Эминем будет дрожать уже от возбуждения, живот втягивать инстинктивно, когда Дерст его обнаженную кожу целовать будет. Кусать, вылизывать, снова кусать.
Пальцем водить.
- Мой, - скажет Дерст. - Весь.
А потом он его трахнет. Выебет, как одну из своих шлюх. Поимеет, как и всегда имеет его; глядя в глаза. Сильно, грубо, жестко, зло. Спрашивать будет, нравится ли. Хочет ли еще. Хочет ли еще сильнее. Вместо ответов - крики. Дерст ухмыляется, Дерст сжимает пальцами его ягодицы.
Дерст, который никак не может понять, что Маршаллу от него нужно. Зачем Маршалл приходит каждый раз. Чего Маршалл хочет. Какого же хера. Дерст все равно ему не поверит.
Белые крупинки кусаются, злые; пальцы у Эма начинают неметь.
Сегодня Эм под кайфом, в очередной раз; стоит у дома Дерста и ждет его. Сегодня Эм будет нести какую-то чушь, быстро, торопливо, словно эти падающие крупинки.
Словно под этими падающими крупинками, белыми, жгучими.
- Детка, - шепчет Дерст, хмуро глядя на него.
Сегодня Эм под кайфом. Сегодня у него есть крылья.
Дерстозависимый. Плотно на Дерсте сидящий. Эм облизывает губы.
- Детка, ты что? - Дерст непонимающе смотрит, Дерст подходит ближе к нему.
- У меня есть крылья, - быстро шепчет Эм. - У меня есть крылья, а у тебя их нет.
Торопливо, сипло, пальцы у Маршалла дрожат от холода. У Эма есть крылья, а у Дерста нет. И мир, в котором Эм чувствует себя живым. Мир, в котором никого, кроме них с Дерстом нет.
Дерст хмурится, подходя к Эму вплотную. Дерст вталкивает Эма в открытую дверь, Дерст валит его на пол прямо в прихожей.
- Заткнись, сука, - хрипит Дерст.
Целует.
Название: Окна и двери.
Автор: Ашиеру Блэк.
Пэйринг: Дерст/Эминем.
Рэйтинг: R, кажется.
Саунд: Cyann & Ben - Sweet Beliefs.
Все - Фредерику.
Примечание: почему окна и двери? Потому что после стен, потолка и пола остается только выбраться из этой комнаты. А выхода из нее только два - либо окно, либо дверь.
Вот так.
Читать.
Сегодня двенадцатое. Или тринадцатое. Ноябрь, точно ноябрь, но с числом Дерст не уверен. Память подводит Дерста; не только сегодня, но вообще.
У Фреда всегда была плохая память на цифры и даты. Строчки ему давались лучше. Собственные песни. Чужие песни. И песни истеричного мальчишки. Песни Маршалла.
Дерст выдыхает, выпускает дым из легких.
Маршалл Мэттерс, голый, лежит рядом; голову пристроив Дерсту на колени. Один из дешевых мотелей. Простыни пропитались потом и спермой и смазкой; одно из тех мест, где, даже если их узнают, все равно не поверят. Все равно никто не поверит.
Дерст курит, Дерст молчит, Дерст смотрит куда-то в одну точку. Память Фреда сегодня поводит; хотя вообще подводит. Когда они встретились? Когда все это началось?
С одного взгляда. С того, как Эминем шарахнулся от одного прикосновения. С того, как Фред сжал ладонями его плечи, говоря, что все в порядке. Что бояться нечего.
И с того, как Эм поверил ему, хотя сказал, что не поверил.
Десять, двенадцать лет? Сколько это уже длится? Дерст не помнит. То, что Дерст помнит - так это каждую встречу. Раз их каждый, первый, второй, тринадцатый, семьдесят восьмой. То, что Дерст помнит - так это каждую секунду, проводимую рядом с Эмом.
Их слишком мало было. Даже за... сколько, прости, лет?
Дерст орал в машине, подпевая Джонни Кэшу и его блюзу тюремному, а Маршалл сидел на наркоте; а потом они били друг друга, убивали друг друга, бросали друг друга. Он его вчера, Маршалл, опять бросить пытался. Позвонил, сказал, мол, Дерст, с этим пора кончать. А Фред только и спросил, приедет ли Маршалл.
Приехал.
Бросают вот друг друга в мотеле уже почти сутки.
И так каждый раз. Дерст привык, но сердце каждый раз перестает биться, когда Эминем пытается сбежать. Пора бы смириться, за сколько уже лет-то, что никто никуда ни от кого никогда не денется.
Губы Дерста вздрагивают, Фред пытается улыбнуться.
Пепел с сигареты падает прямо в протянутую ладонь Маршалла.
- О чем ты там так думаешь, - спрашивает Эминем. - Если я лежу рядом?
Спрашивает и улыбается. Голый, рядом, на постели; смотрит ему в глаза и улыбается. Пепел с ладони стряхивает; руку о простынь вытирает, и без того грязную.
- Я все еще ненавижу тебя, - говорит Эминем. - А ты все еще... ты все еще Фред Дерст.
Дерст смотрит на него, не отводя взгляда. И губы у Дерста дрожат. И сигарета в пальцах недокуренная тлеет. Он все еще Фред Дерст. Который все еще, который...
Да.
- И мы, - говорит Маршалл. - Никогда не умрем, врубаешься?
Дерст целует Эминема вместо ответа.
Тринадцатое. Точно, тринадцатое.
Название: Улица.
Автор: Ашиеру Блэк.
Пэйринг: Дерст/Эминем.
Рэйтинг: R.
Саунд: Cyann And Ben - Sweet Beliefs.
Все - Фредерику.
Примечание: Фольсомский тюремный блюз - песня Джонни Кэша.
Примечание второе: пятый - последний фик из цикла.
Примечание третье: название цикла автор так и не придумал.
Примечание четвертое: невысказанные слова слишком невысказанные.
Читать.
Когда Дерст открывает глаза, Эминема, рядом, конечно, уже нет. Когда Дерст просыпается, Эм уже почти полностью одетый, зашнуровывает кроссовки в прихожей.
"Опять," - устало думает Дерст, садясь на кровати.
Дерст слишком сильно боится однажды не успеть и проспать тот момент, когда после очередного раза Эм проснется и уйдет; и шанса вернуть его у Фреда уже не будет.
- Маршалл, - зовет Дерст.
Трет сонные глаза.
Эминем, там, в прихожей, замирает на несколько секунд. Решается. В комнату заходит, заглядывает. Взгляд упрямо отводит. На Фреда смотреть избегает. Эминем - такой Эминем.
Кроссовки грязные.
Эминем всегда порывается уйти. Хочет свалить, хочет сбежать. Съебать, прикрыв за собой дверь. От самого себя спрятаться, скрыться, сделать вид, что ничего не было. Сделать вид, что это все - вовсе не он. Дерст каждый раз его останавливает, успокаивает или просто трахает его еще раз, или просто...
Дерст устал.
Маршалл стоит на пороге молча; руки на груди скрещенные, взгляд застыл где-то на уровне груди Фреда. В глаза ему смотреть упорно отказывается. В глаза ему смотреть просто боится.
- Боишься, - говорит Дерст. - Каждый раз, когда я в тебя пальцы вставляю, ты боишься. Зажимаешься. На несколько мгновений, инстинктивно. С собой борешься, уговариваешь себя - мол, это же я - расслабляешься. Думаешь, что я не вижу.
Маршалл не вздрагивает, взгляда не поднимает; ничего такого. Маршалл не реагирует никак на сказанное, и Фред бы подумал, что Маршалл его не слышит, или что ему вообще до пизды все, что Фред говорит. Фред бы подумал, если бы Маршалла не знал; но он слишком хорошо его знает.
- А потом ты всегда меня целуешь, - продолжает Фред. - Либо отворачиваешься, либо целуешь, пока я пальцами тебя трахаю. Растягиваю когда. Узкий, какой же ты узкий, Маршалл... И целуешь, потому что когда я целуюсь, я закрываю глаза, а тебе просто не хочется, чтобы я на тебя смотрел.
Руки скрещенные на груди у Эминема даже не дрожат.
- Ты просто боишься, - говорит Дерст. - Истеричный мальчишка.
Дерст сидит на постели, голый, Дерст смотрит на Эминема, а тот так и упрямо боится взглянуть ему в глаза.
- Мой истеричный мальчишка, - повторяет Фред.
Ни выдоха, ничего. Ноль реакции. Фред думает, что он сделал все, что мог. Сказал все, что мог. Все, что можно было сказать. Почти все. Но большего просто не вынесет ни один из них.
Правды и стен, и потолка с полом, и остаются только окна и двери. И выход; туда, на улицу. Там светать начинает.
- А ты ревешь, как девчонка, под фольсомский тюремный блюз, - неожиданно говорит Эминем.
Дерст вспоминает: в одну из ночей, он отвозил Эминема обратно. Или, наоборот, привозил куда-то.
- Ты спал, - напоминает Фред.
Скрещенные на груди руки. Переплетенные пальцы, сжатые губы. Сцепились взглядами; они сцепились, друг с другом. И Маршалл улыбается едва заметно.
- Я сейчас сплю, - говорит Маршалл.
Дерст головой мотает, фыркает насмешливо, не улыбаться не может.
- Ну и куда вот ты? - Дерст спрашивает насмешливо. Спрашивает как-то отчаянно.
Эминем пожимает плечами. Молчит Эминем долго.
Часов шесть или семь утра; там светать начинает, утро. И в комнате уже светло почти, и там, на горизонте, полоса красная.
- У тебя две штуки осталось, - Маршалл кивает на пачку Данхилла на тумбочке.
У Дерста заканчиваются сигареты, Дерст помнит. Маршалл, конечно же, врет. Если бы он ушел, то уж точно не за сигаретами для Фреда. Если бы он ушел, то уж точно бы не вернулся.
- Я, - говорит Фред. - Наверное, брошу.
Дерст, конечно же, врет тоже. Бросит он. Докурит и бросит, и сдохнет вместе с последними искорками собственной сигареты от никотиновой ломки. Ну или не сдохнет; но не бросит уж точно.
Наверное.
- Правда, что ли? - спрашивает Эминем.
Дерст пожимает плечами молча.
Маршалл стаскивает кроссовки грязные на пороге прямо; неуклюже, неловко, рукой о стену опираясь. Там, за окном, светает. Утро уже на улице.
Утро.
URL записиПять фиков; один цикл.
Два человека.
Дохуя эмоций.
А название для цикла автор-мудак так и не придумал.
Название: Стены.
Автор: Ашиеру Блэк.
Пэйринг: Дерст/Эминем.
Рэйтинг: R.
Саунд: Crystal Hutchens & Brock Lindow - Armor.
Все - Фредерику.
Примечание: почему стены? Если вам не захотелось кидаться на них после прочтения, автор вам завидует. Очень завидует.
Читать.
Их каждый раз - как первый. Те же непослушные пальцы, сдергивающие одежду. Ткань почти рвется. Эминем все так же упорно отворачивается, избегая смотреть Дерсту в глаза. И каждый раз послушно поднимает взгляд, когда Дерст его просит.
- Посмотри на меня, - шепчет Фред. - Открой глаза.
Та же боль, те же искусанные губы.
Те же попытки подавить стоны.
Мотели, отели, гримерки, какие-то комнаты, автомобиль Фреда, припаркованный у супермаркета. Пальцы у Дерста дрожат, когда он курит после секса, Эминем так же играется с его зажигалкой.
Открыть-закрыть. Щелк. Щелк. Щелк.
- Дерст, - начнет Маршалл.
И Дерст так же положит дрожащие пальцы ему на губы.
- Детка, - скажет Дерст. - У меня есть имя.
- Фред... - послушно исправится Эм и запнется.
Потеряется. Утонет. Сгорит. Исчезнет. Развеется кучкой пепла. А потом Дерст его поцелует.
Зажигалки у Дерста каждый раз разные.
Каждый их раз - как последний. Эминем обещает себе. Эминем себе клянется. Он бросил наркотики, он справится и с этой зависимостью тоже. От Дерста зависимостью. Это просто последний раз, каждый раз говорит себе Эм.
Или предпоследний.
Или предпредпоследний.
Иногда дорогие, коллекционные, иногда дешевые, купленные на мелочевку в карманах в том же местном супермаркете. Эму все равно.
- Хочешь - забирай, - каждый раз говорит Фред.
И Маршалл каждый раз плечом дергает.
- Мне не нужно это дерьмо, - говорит Маршалл.
И убирает зажигалку обратно. Кладет на стол, сует в карман Фреда, или в полупустую пачку; и она все еще лежит там, когда Эм одевается. И когда Эм уходит, она тоже все еще там.
И она случайным образом куда-то исчезает, когда за Эминемом закрывается дверь.
Дерст целует его; каждый раз, уже после секса но еще перед сигаретой. Мягко, почти ненастойчиво; и от этой нежности у Эма кружится голова каждый раз.
- Бросай курить, а? - просит каждый раз Маршалл.
Фред кивает молча; Маршалл молча щелкает зажигалкой.
Каждый раз после этого Эминем сбегает, уезжает за три штата, в другие города, меняет номера мобильных телефонов и квартиры съемные, и дома; и снова и снова, пока не выдохнется.
Маршаллу кажется, что Дерсту все равно.
Каждый раз, за три штата от Эма, Дерст его ждет.
В этот раз зажигалку Дерст покупает в аэропорту. Дешевую. Зелененькую.
Название: Потолок.
Автор: Ашиеру Блэк.
Пэйринг: Дерст/Эминем.
Рэйтинг: R.
Саунд: VAST - Touched.
Все - Фредерику.
Примечание: почему потолок? Автору надоело кидаться на стены, автор растет над собой и поднимается все выше и выше.
Читать.
- Набивать татуировки под дурью - плохая идея, - Дерст легко щелкает пальцем по носу Эминема.
Как и забивать Дерста иглами себе под кожу. Как и смотреть Дерсту в глаза, не отрываясь. Как и слышать его голос в своей голове, снова и снова. Как и видеть его - даже когда его здесь нет.
- Брось, Элтон, - впаривает Эм в трубку сотового телефона. - Я чист. Я уже пару месяцев, как чист.
Трубка жалобно попискивает; отключается. Маршалл морщится, глядя на бесполезный, беспомощный мобильник в его ладони.
- Я чист, - насмешливо повторяет голос Дерста в его голове. - Я чист, я чист, я чист.
Фред улыбается, там, в его голове. Фред продолжает что-то говорить. Фред смеется - прямо ему в ухо; Фред смеется внутри его головы.
Эминем чист, Эминем двадцать минут назад закинулся метадоном.
Настоящий Дерст никогда не спросил бы, что Эминем имеет в виду под "чист". Настоящий Дерст никогда ничего не заметил бы. И, если честно, настоящий Дерст никогда не стал бы жить в голове у Маршалла.
Никто не стал бы, если по-настоящему.
Эм вдыхает белые крупинки, Эм трет небо подушечкой большого пальца.
- Детка, - мурлычет Дерст в его голове. - Иди ко мне. Иди сюда.
Маршалл моргает, медленно; его собственное отражение ухмыляется, смеется над ним. Его собственное отражение моргает не в пример быстрее.
Шаги тихие, шаги нечеткие. Эминем не уверен, что Дерст где-то здесь. Где-то в этом клубе. Где-то поблизости.
Настоящий, самый настоящий Фред Дерст - где-то на этой планете.
Эм замечает Дерста спустя минут десять. Время движется как-то странно, время сжимается петлей вокруг его горла. Время не позволяет отдышаться. Время капает раскаленным воском на следы от иголок.
Фред Дерст со шлюховатого вида блондинкой на коленях. Маршалл морщится. Дерст в его голове смеется.
- Ближе, - шепчет Дерст в его голове.
Метров десять, или пятнадцать, Эм проходит мимо Дерста в сортир. Можно было бы к выходу и в машину - ждать Фреда там; но сортир попросту ближе.
Детка.
Настоящий Фред Дерст смотрит в другую сторону. Настоящий Фред Дерст - он даже не замечает Эминема. И ладони у настоящего Дерста у блондинки на бедрах, задирают подол платья.
Шлюха. Маршалл морщится, Дерст в его голове морщится тоже.
У Эминема кружится голова. Эминема тошнит. Эминему трудно дышать.
Маршалл сползает на пол; грязные следы от чужих ботинок. Кабинка незаперта, на случай, если Дерст - настоящий Дерст - все-таки придет.
- Ближе, - Дерст в его голове продолжает ухмыляться.
Ухмыляться, облизываться, дуть ему в ухо легко. Эм закрывает глаза, пытаясь успокоить себя и собственный желудок. Пытаясь вернуть стены туда, где они должны быть. Пытаясь сгладить шатающийся пол.
Пальцы Дерста на его плечах, пальцы Дерста на его шее.
- Элтон, он не в себе, - Дерст прижимает к уху телефон Эма.
Сотовый Маршалла Мэттерса сел еще двадцать минут назад. Примерно.
- Элтон, поговори с ним, - просит Дерст.
Сейчас сэр Элтон Джон должен сказать что-то вроде того, что это будет решение Маршалла. И что Маршалл придет к этому сам; к Элтону придет сам.
Эминем перекатывает во рту привкус собственной блевотины, Эм облизывает губы ненастоящего Дерста.
Или настоящего.
Дерст считает про себя до пяти.
- Я тебя прошу, - говорит Дерст.
Отчаяние в голосе Дерста переливается, звенит, орет в оба Эминемовских уха.
В правое все же немного больше.
Дерст продолжает говорить что-то в трубку. В севшую Маршалловскую трубку. Дерст закрывает рот Маршалла своим, заставляет его запрокинуть голову. Заставляет его стонать, кричать, переливаться.
Эм расстегивает собственные джинсы, Эм подставляется пальцам Дерста.
- Глубже, - эхом шепчет Дерст в его голове.
Потолок опускается, как в замедленной съемке, по сантиметру в каждые три минуты; все ниже и ниже, пока не накрывает их обоих, не раздавливает, не...
Не.
Дерст кусает его за язык.
Название: Пол.
Автор: Ашиеру Блэк.
Пэйринг: Дерст/Эминем.
Рэйтинг: R.
Саунд: Ongkara - FAngel.
Все - Фредерику.
Примечание: почему пол? А вы попробуйте покидаться на стены и вверх к потолку, если вы ебнетесь куда-то окромя пола, автор вам завидует.
Читать.
Сегодня мир полон белых крупинок. Падают с неба, торопливо, путаясь, мешаясь. Падают на асфальт, деревья, траву, крыши домов и машин. Падают за воротник, падают точнехонько в протянутые ладони Маршалла.
Эм накидывает капюшон, словно это может помочь ему укрыться от ветра. Словно это может помочь ему спрятаться от самого себя.
Сегодня, чтобы не приходить, не приезжать сюда, Эминем закидывается валиумом. Маршалл кривит губы. Словно это может помочь ему помешать подойти к дому. Уберечь пальцы, давящие на дверной замок. Не слышать шепота Фреда, не чувствовать его рук, его губ. Не смотреть на него.
Эм прячет руки в карманах куртки.
Дерстозависимый.
Эминем ждет; Дерст вот-вот должен приехать домой. Вернуться с концерта. Усталый, хмурый, заебавшийся Фред.
Эминем ждет; Дерст, который вздрогнет, когда увидит его. Дерст, который поморщится, который спросит глухо, хрипло:
- Чего тебе, детка?
Голос хриплый, тон издевающийся.
Дерст, который дернет, втолкнет его в дом. Дерст, который прижмет его к стене собой. Дерст, который будет целовать его, терзать его рот, кусать губы. Дерст, который будет сводить Эма с ума, шаря по его телу руками.
Уже сводит.
Уже свел.
Стиснутые зубы, сжатые пальцы; Маршалл будет стонать в голос, срываясь на крики, и Фред будет шептать ему на ухо какую-то похабщину. Пошлятину. Голос - хриплый, тон - издевающийся; припухшие губы растянуты в ухмылке. Дерстозависимость. Дерстоломка.
- Давай, детка, - скажет Дерст. - Иди сюда.
Еще одна таблетка. Еще несколько минут. Сегодня ночью - снег, мелкий, назойливый. Белые мухи, холодные, злые. Эм почти дрожит от холода.
Еще одна таблетка. Еще. Еще.
И Эминем будет дрожать уже от возбуждения, живот втягивать инстинктивно, когда Дерст его обнаженную кожу целовать будет. Кусать, вылизывать, снова кусать.
Пальцем водить.
- Мой, - скажет Дерст. - Весь.
А потом он его трахнет. Выебет, как одну из своих шлюх. Поимеет, как и всегда имеет его; глядя в глаза. Сильно, грубо, жестко, зло. Спрашивать будет, нравится ли. Хочет ли еще. Хочет ли еще сильнее. Вместо ответов - крики. Дерст ухмыляется, Дерст сжимает пальцами его ягодицы.
Дерст, который никак не может понять, что Маршаллу от него нужно. Зачем Маршалл приходит каждый раз. Чего Маршалл хочет. Какого же хера. Дерст все равно ему не поверит.
Белые крупинки кусаются, злые; пальцы у Эма начинают неметь.
Сегодня Эм под кайфом, в очередной раз; стоит у дома Дерста и ждет его. Сегодня Эм будет нести какую-то чушь, быстро, торопливо, словно эти падающие крупинки.
Словно под этими падающими крупинками, белыми, жгучими.
- Детка, - шепчет Дерст, хмуро глядя на него.
Сегодня Эм под кайфом. Сегодня у него есть крылья.
Дерстозависимый. Плотно на Дерсте сидящий. Эм облизывает губы.
- Детка, ты что? - Дерст непонимающе смотрит, Дерст подходит ближе к нему.
- У меня есть крылья, - быстро шепчет Эм. - У меня есть крылья, а у тебя их нет.
Торопливо, сипло, пальцы у Маршалла дрожат от холода. У Эма есть крылья, а у Дерста нет. И мир, в котором Эм чувствует себя живым. Мир, в котором никого, кроме них с Дерстом нет.
Дерст хмурится, подходя к Эму вплотную. Дерст вталкивает Эма в открытую дверь, Дерст валит его на пол прямо в прихожей.
- Заткнись, сука, - хрипит Дерст.
Целует.
Название: Окна и двери.
Автор: Ашиеру Блэк.
Пэйринг: Дерст/Эминем.
Рэйтинг: R, кажется.
Саунд: Cyann & Ben - Sweet Beliefs.
Все - Фредерику.
Примечание: почему окна и двери? Потому что после стен, потолка и пола остается только выбраться из этой комнаты. А выхода из нее только два - либо окно, либо дверь.
Вот так.
Читать.
Сегодня двенадцатое. Или тринадцатое. Ноябрь, точно ноябрь, но с числом Дерст не уверен. Память подводит Дерста; не только сегодня, но вообще.
У Фреда всегда была плохая память на цифры и даты. Строчки ему давались лучше. Собственные песни. Чужие песни. И песни истеричного мальчишки. Песни Маршалла.
Дерст выдыхает, выпускает дым из легких.
Маршалл Мэттерс, голый, лежит рядом; голову пристроив Дерсту на колени. Один из дешевых мотелей. Простыни пропитались потом и спермой и смазкой; одно из тех мест, где, даже если их узнают, все равно не поверят. Все равно никто не поверит.
Дерст курит, Дерст молчит, Дерст смотрит куда-то в одну точку. Память Фреда сегодня поводит; хотя вообще подводит. Когда они встретились? Когда все это началось?
С одного взгляда. С того, как Эминем шарахнулся от одного прикосновения. С того, как Фред сжал ладонями его плечи, говоря, что все в порядке. Что бояться нечего.
И с того, как Эм поверил ему, хотя сказал, что не поверил.
Десять, двенадцать лет? Сколько это уже длится? Дерст не помнит. То, что Дерст помнит - так это каждую встречу. Раз их каждый, первый, второй, тринадцатый, семьдесят восьмой. То, что Дерст помнит - так это каждую секунду, проводимую рядом с Эмом.
Их слишком мало было. Даже за... сколько, прости, лет?
Дерст орал в машине, подпевая Джонни Кэшу и его блюзу тюремному, а Маршалл сидел на наркоте; а потом они били друг друга, убивали друг друга, бросали друг друга. Он его вчера, Маршалл, опять бросить пытался. Позвонил, сказал, мол, Дерст, с этим пора кончать. А Фред только и спросил, приедет ли Маршалл.
Приехал.
Бросают вот друг друга в мотеле уже почти сутки.
И так каждый раз. Дерст привык, но сердце каждый раз перестает биться, когда Эминем пытается сбежать. Пора бы смириться, за сколько уже лет-то, что никто никуда ни от кого никогда не денется.
Губы Дерста вздрагивают, Фред пытается улыбнуться.
Пепел с сигареты падает прямо в протянутую ладонь Маршалла.
- О чем ты там так думаешь, - спрашивает Эминем. - Если я лежу рядом?
Спрашивает и улыбается. Голый, рядом, на постели; смотрит ему в глаза и улыбается. Пепел с ладони стряхивает; руку о простынь вытирает, и без того грязную.
- Я все еще ненавижу тебя, - говорит Эминем. - А ты все еще... ты все еще Фред Дерст.
Дерст смотрит на него, не отводя взгляда. И губы у Дерста дрожат. И сигарета в пальцах недокуренная тлеет. Он все еще Фред Дерст. Который все еще, который...
Да.
- И мы, - говорит Маршалл. - Никогда не умрем, врубаешься?
Дерст целует Эминема вместо ответа.
Тринадцатое. Точно, тринадцатое.
Название: Улица.
Автор: Ашиеру Блэк.
Пэйринг: Дерст/Эминем.
Рэйтинг: R.
Саунд: Cyann And Ben - Sweet Beliefs.
Все - Фредерику.
Примечание: Фольсомский тюремный блюз - песня Джонни Кэша.
Примечание второе: пятый - последний фик из цикла.
Примечание третье: название цикла автор так и не придумал.
Примечание четвертое: невысказанные слова слишком невысказанные.
Читать.
А давайте, сначала я до четырех досчитаю,
а потом вы; и тогда мы начнем.
(с)
а потом вы; и тогда мы начнем.
(с)
Когда Дерст открывает глаза, Эминема, рядом, конечно, уже нет. Когда Дерст просыпается, Эм уже почти полностью одетый, зашнуровывает кроссовки в прихожей.
"Опять," - устало думает Дерст, садясь на кровати.
Дерст слишком сильно боится однажды не успеть и проспать тот момент, когда после очередного раза Эм проснется и уйдет; и шанса вернуть его у Фреда уже не будет.
- Маршалл, - зовет Дерст.
Трет сонные глаза.
Эминем, там, в прихожей, замирает на несколько секунд. Решается. В комнату заходит, заглядывает. Взгляд упрямо отводит. На Фреда смотреть избегает. Эминем - такой Эминем.
Кроссовки грязные.
Эминем всегда порывается уйти. Хочет свалить, хочет сбежать. Съебать, прикрыв за собой дверь. От самого себя спрятаться, скрыться, сделать вид, что ничего не было. Сделать вид, что это все - вовсе не он. Дерст каждый раз его останавливает, успокаивает или просто трахает его еще раз, или просто...
Дерст устал.
Маршалл стоит на пороге молча; руки на груди скрещенные, взгляд застыл где-то на уровне груди Фреда. В глаза ему смотреть упорно отказывается. В глаза ему смотреть просто боится.
- Боишься, - говорит Дерст. - Каждый раз, когда я в тебя пальцы вставляю, ты боишься. Зажимаешься. На несколько мгновений, инстинктивно. С собой борешься, уговариваешь себя - мол, это же я - расслабляешься. Думаешь, что я не вижу.
Маршалл не вздрагивает, взгляда не поднимает; ничего такого. Маршалл не реагирует никак на сказанное, и Фред бы подумал, что Маршалл его не слышит, или что ему вообще до пизды все, что Фред говорит. Фред бы подумал, если бы Маршалла не знал; но он слишком хорошо его знает.
- А потом ты всегда меня целуешь, - продолжает Фред. - Либо отворачиваешься, либо целуешь, пока я пальцами тебя трахаю. Растягиваю когда. Узкий, какой же ты узкий, Маршалл... И целуешь, потому что когда я целуюсь, я закрываю глаза, а тебе просто не хочется, чтобы я на тебя смотрел.
Руки скрещенные на груди у Эминема даже не дрожат.
- Ты просто боишься, - говорит Дерст. - Истеричный мальчишка.
Дерст сидит на постели, голый, Дерст смотрит на Эминема, а тот так и упрямо боится взглянуть ему в глаза.
- Мой истеричный мальчишка, - повторяет Фред.
Ни выдоха, ничего. Ноль реакции. Фред думает, что он сделал все, что мог. Сказал все, что мог. Все, что можно было сказать. Почти все. Но большего просто не вынесет ни один из них.
Правды и стен, и потолка с полом, и остаются только окна и двери. И выход; туда, на улицу. Там светать начинает.
- А ты ревешь, как девчонка, под фольсомский тюремный блюз, - неожиданно говорит Эминем.
Дерст вспоминает: в одну из ночей, он отвозил Эминема обратно. Или, наоборот, привозил куда-то.
- Ты спал, - напоминает Фред.
Скрещенные на груди руки. Переплетенные пальцы, сжатые губы. Сцепились взглядами; они сцепились, друг с другом. И Маршалл улыбается едва заметно.
- Я сейчас сплю, - говорит Маршалл.
Дерст головой мотает, фыркает насмешливо, не улыбаться не может.
- Ну и куда вот ты? - Дерст спрашивает насмешливо. Спрашивает как-то отчаянно.
Эминем пожимает плечами. Молчит Эминем долго.
Часов шесть или семь утра; там светать начинает, утро. И в комнате уже светло почти, и там, на горизонте, полоса красная.
- У тебя две штуки осталось, - Маршалл кивает на пачку Данхилла на тумбочке.
У Дерста заканчиваются сигареты, Дерст помнит. Маршалл, конечно же, врет. Если бы он ушел, то уж точно не за сигаретами для Фреда. Если бы он ушел, то уж точно бы не вернулся.
- Я, - говорит Фред. - Наверное, брошу.
Дерст, конечно же, врет тоже. Бросит он. Докурит и бросит, и сдохнет вместе с последними искорками собственной сигареты от никотиновой ломки. Ну или не сдохнет; но не бросит уж точно.
Наверное.
- Правда, что ли? - спрашивает Эминем.
Дерст пожимает плечами молча.
Маршалл стаскивает кроссовки грязные на пороге прямо; неуклюже, неловко, рукой о стену опираясь. Там, за окном, светает. Утро уже на улице.
Утро.